Чем это чревато?
Любые недокументированные режимы чем-то чреваты. Штатные режимы испытаны производителем. Нештатные - нет. Как вы узнаете, что что-то у вас пошло не так? По дыму и искрам? Кто будет виноват и оплатит фейерверк в этом случае?
Допустим, до этого не дойдёт. Всё-таки двигатели довольно дубовые изделия. Двигатель не сгорит, и воздуходувка не разлетится (при увеличении частоты вращения в два раза центробежные силы возрастают в четыре). Тогда при увеличении частоты с инвертора, если вы не будете повышать одновременно напряжение, наверное, уменьшится магнитное поле в статоре, что приведёт к уменьшению максимального крутящего момента по сравнению с номиналом. В результате возрастёт скольжение, но оно у вас небольшое из-за недогрузки двигателя. То есть частота вращения увеличится в несколько меньшей степени, чем частота питающего напряжения. При увеличении частоты вращения вала возрастёт нагрузка на вал. Это тоже увеличит скольжение. В конце концов вы выйдете за и так уменьшившийся предельный рабочий момент, и скольжение начнёт резко возрастать. Нагрузка вентиляторная, т. е. комфортная для такого превышения, но понятно, что ток возрастёт вместе с потерями, и при длительной эксплуатации в таком режиме всё может сгореть от перегрева. Но пока не превысили максимальный момент для данной частоты и напряжения, всё должно работать. Мне так кажется.
Обзаведитесь тахометром. При таких экспериментах полезно знать реальную частоту вращения вала.