2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Устал от химии
Сообщение04.01.2017, 06:39 


26/12/16
18
Всем привет. Я студент третьего курса химфака. И в последнее время я уделяю всё меньше и меньше времени химии, вместо этого трачу время на математику. Я понял, что мне всё больше нравится математика, и хотел бы ей заниматься, а также понимать теоретическую физику. Химию познавать уже совсем не хочется и работать в этой области тоже. Сложно сказать, почему я поступил на химфак. Скорее потому что я был совершенно не знаком с математикой, и химия мне показалась наиболее интересной. Некоторые разделы химии меня вовсе раздражают (как например, аналитическая химия). Математика же поражает воображение как и теоретическая физика. Канторова теория множеств, комплексный анализ, p-адические числа, лагранжев формализм.. помню, всё это произвело на меня сильное впечатление. Можно ли как-то переквалифицироваться в математика с минимальной потерей времени? Готов стараться насколько это возможно. Может быть можно после окончания бакалавриата поступить на математическую магистратуру?

 Профиль  
                  
 
 Re: Устал от химии
Сообщение04.01.2017, 08:02 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5011
ФТИ им. Иоффе СПб
Один мой приятель, столкнувшись с аналогичными трудностями, просто перевелся с химфака на физфак с потерей года и досдачей недостающих курсов. Правда, это было давно, и как сейчас с такой возможностью я не знаю. Приятель ныне - известный биолог ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Устал от химии
Сообщение04.01.2017, 11:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407