Боюсь, подобные "школьные традиции", если и существовали, то уже вымерли. Сейчас обычно все школы по этому признаку делятся на два подвида:
1) сильные физматшколы, в которых принято следить за погрешностями и делать это правильно;
2) все остальные школы, в которых подобными вопросами вообще не интересуются (и число выписываемых цифр определяется желанием выписывающего и количеством разрядов в калькуляторе, встроенном в его мобильник).
Собственно, "две цифры" - это, видимо, старый вариант подвида 2, когда не было ещё ни мобильников, ни калькуляторов, а были логарифмические линейки, дававшие 2 хорошие цифры, и иногда 3 с трудом (если линейка хорошая, что тоже редкость).
Хотя по таблицам Брадиса можно было считать до 4 цифр. Но кто сегодня помнит про таблицы Брадиса?..