Скажите, с чего мне нужно начать?
С учебы, вестимо. А про варкрафт забудьте. Купите лучше подписку на оффсервер и играйте там.
Сервер вакрафта использует MySQL с каким-то аддоном, который, как я понял, можно так или иначе найти в интернете и скачать. Весь игровой мир (объекты, персонажи, локации и т. д.) хранится в базе данных. Начать стоит с реляционной алгебры (ищите также по фамилии Кодд, он же Codd), потом - язык SQL, потом диалект MySQL. Это кстати полезные и довольно хорошо оплачиваемые штуки сами по себе (ну по крайней мере пока), хорошо освоите - пригодится. Я не знаю, на чем написан серверный код, который обрабатывает саму игру (и есть ли он вообще, а так же что именно рассчитывается на сервере, а что - на клиенте). Для того, чтобы сделать свою игру на этом движке, вам, по сути, не надо лезть в код, надо только разобраться в структуре данных (реляционная алгебра и SQL спасут отца азеротской демократии). А дальше... Дальше у меня для вас печальные новости: создать что-то существенное - это несложная, но нудная и очень долгая работа. Допустим, вы нашли таблицы в БД, которые хранят локации, и разобрались в их формате. Вам надо нарисовать тем или иным способом свою локацию, расставить на ней объекты, персонажей, мобов и т. д. Это требует огромного количества человеко-часов, и это точно не проект для одиночек. Для сравнения - это как в одиночку пешком работать единственным почтальоном на всю Москву. Но бешеной собаке семь верст - не крюк, попробуйте.