2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Эмулятор сервера WoW
Сообщение05.02.2015, 19:40 
Аватара пользователя
Мне, конечно, неудобно спрашивать это здесь, ведь это не игровой форум, однако мой вопрос связан с разработкой. Я пишу это надеясь, что кто-нибудь разбирается именно в том, о чем я сейчас напишу. Это эмулятор сервера игры World of Warcraft версии 3.3.5a. Хочется создать этот "мир" с нуля и по-своему. Существуют различные проекты, которые пытаются повторить то, что сделали Blizzard на официальных серверах, например CMangos, Trinity Core, skyfire emu, авторский проекты и т.д. Я собираюсь уделять этому не очень много времени, так как у меня учеба на первом месте. Скажите, с чего мне нужно начать? Может быть, какие-то языки программирования и т.д.

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение05.02.2015, 20:12 
Аватара пользователя
Не хочу зря создавать новую тему, поэтому спрошу в этой. Мой вопрос чем-то похож на вопрос fronnya. Дело в том, что я только что решил заняться проблемой равенства классов $NP$ и $P$. Я собираюсь посвятить этой задаче немного времени. Я уже прочёл статью в Рукопедии, но пока что не очень понимаю куда двигаться дальше. Может быть изучить доказательство ВТФ или какие-то языки программирования?

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение05.02.2015, 20:33 
fronnya в сообщении #974261 писал(а):
Скажите, с чего мне нужно начать?
С учебы, вестимо. А про варкрафт забудьте. Купите лучше подписку на оффсервер и играйте там.

Сервер вакрафта использует MySQL с каким-то аддоном, который, как я понял, можно так или иначе найти в интернете и скачать. Весь игровой мир (объекты, персонажи, локации и т. д.) хранится в базе данных. Начать стоит с реляционной алгебры (ищите также по фамилии Кодд, он же Codd), потом - язык SQL, потом диалект MySQL. Это кстати полезные и довольно хорошо оплачиваемые штуки сами по себе (ну по крайней мере пока), хорошо освоите - пригодится. Я не знаю, на чем написан серверный код, который обрабатывает саму игру (и есть ли он вообще, а так же что именно рассчитывается на сервере, а что - на клиенте). Для того, чтобы сделать свою игру на этом движке, вам, по сути, не надо лезть в код, надо только разобраться в структуре данных (реляционная алгебра и SQL спасут отца азеротской демократии). А дальше... Дальше у меня для вас печальные новости: создать что-то существенное - это несложная, но нудная и очень долгая работа. Допустим, вы нашли таблицы в БД, которые хранят локации, и разобрались в их формате. Вам надо нарисовать тем или иным способом свою локацию, расставить на ней объекты, персонажей, мобов и т. д. Это требует огромного количества человеко-часов, и это точно не проект для одиночек. Для сравнения - это как в одиночку пешком работать единственным почтальоном на всю Москву. Но бешеной собаке семь верст - не крюк, попробуйте. :mrgreen:

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение05.02.2015, 20:37 
Аватара пользователя
Да уж.. По-моему, я не знаю, куда лезу.

-- 05.02.2015, 19:39 --

rockclimber в сообщении #974277 писал(а):
Купите лучше подписку на оффсервер и играйте там.

Лол, похоже, что это единственный выход.

-- 05.02.2015, 19:40 --

Утундрий в сообщении #974274 писал(а):
Не хочу зря создавать новую тему, поэтому спрошу в этой. Мой вопрос чем-то похож на вопрос fronnya. Дело в том, что я только что решил заняться проблемой равенства классов $NP$ и $P$. Я собираюсь посвятить этой задаче немного времени. Я уже прочёл статью в Рукопедии, но пока что не очень понимаю куда двигаться дальше. Может быть изучить доказательство ВТФ или какие-то языки программирования?

Вы меня подклываете

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение05.02.2015, 20:45 
Утундрий в сообщении #974274 писал(а):
Может быть изучить доказательство ВТФ или какие-то языки программирования?
А вам, извините, не помогу: совершенно не в теме :mrgreen:
fronnya в сообщении #974278 писал(а):
Вы меня подклываете
Случайно или нет, но аналогию он нашел не самую плохую. Так что сильно не расстраивайтесь. :wink:

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение08.02.2015, 21:19 
Аватара пользователя
fronnya в сообщении #974261 писал(а):
Хочется создать этот "мир" с нуля и по-своему

Trinity core и прочие поделки - это ведь переиначенный сервак для WoW'a. В клиент игры монтируется патч (метров на 50-250) и вперед, верно? Т. е. Вы хотите, в конечном итоге, получить сервак WoW'a, возможно, с измененной графикой, какими-то новыми ивентами и сюжетом?
Или создать на близзовском движке какую-нибудь стрелялку от первого лица?
fronnya в сообщении #974261 писал(а):
Скажите, с чего мне нужно начать?

С форумов мододелов, я думаю. Должны быть темки-туториалы и софт для разархивации серверных составляющих.

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение15.02.2015, 00:31 
Аватара пользователя
А зачем разрабатывать не свежий сервер вова? Лучше создавайте какую-нибудь хардкорную браузерку с интересной, но без излишеств механикой. Хардкорных игр сейчас не хватает.

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение15.02.2015, 17:12 
Группа товарищей когда-то в одной районной сети делала пиратский сервер WOW используя какой-то уже разработано пиратское ПО для этого. Получалось это у них не ахти, игра шла с множеством багаж и на оригинальный ВОВ это было не очень похоже. Большая часть спеллов в начале не работала, инсты не работали, квесты и т.п. В общем браться за ВОВ это действительно пытаться в одиночку работать почтальоном по всей Москве.

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение17.02.2015, 03:21 
Аватара пользователя
Nurzery[Rhymes] в сообщении #978508 писал(а):
Лучше создавайте какую-нибудь хардкорную браузерку с интересной, но без излишеств механикой. Хардкорных игр сейчас не хватает.

Создать игрушку с нуля не так просто, как подкорректировать параметры готовой.

 
 
 
 Re: Эмулятор сервера WoW
Сообщение18.02.2015, 19:57 
Аватара пользователя
Давно не интересовался данной темой, но могу немного подсказать. Один с нуля такое Вы вряд ли напишете. Нужна команда, команду можно найти на форумах посвященных разработке игр.
Всё начинается с простого, а еще лучше для изучения взять готовые движки. Сейчас модно писать разные инди-игры, попробуйте пристыковаться к какой-нибудь группе разработчиков.

 
 
 [ Сообщений: 10 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group