2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 66  След.
 
 Re: сознание
Сообщение18.01.2015, 02:41 


26/08/10
646
Denis Russkih в сообщении #963958 писал(а):
Вы так и не ответили по поводу гироскопа — чем он хуже вестибулярного аппарата? :)
Я стою на одной ноге -- и волчок стоит на одной ноге. Чем он хуже?
Не хуже, но сохраняет равновесие при помощи другого физического эффекта, в тысячу раз проще. Как автомобиль проще лошади, а самолет проще мухи.

Между тем вопрос был о том, можем ли мы моделировать механику живого существа -- именно ее, а не что-то другое. В этом случае гироскоп можно использовать только для ориентации в пространстве -- допустимое послабление, это только навигация, как бы орган чувств, а не сама механика.
А почему речь вообще о механике -- потому что храбрые люди с неохотой признают, что функции спинного мозга эмулировать программой не умеют, а функции головного мозга якобы умеют -- это проще, у них есть короткие пути... Тут самая страшная наивность и спрятана -- наивность, самонадеянность, презрение к предмету. Дикая вульгаризация. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке! Вот такого оптимизма лозунг...

:oops:

-- Вс янв 18, 2015 02:44:21 --

A_Nikolaev в сообщении #963964 писал(а):
Откуда он знает, что вы этот процесс чувствуете?
Подозреваю, что это знание врожденное. Но доказать это ничем не могу, кроме собственных наблюдений.

:oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: сознание
Сообщение18.01.2015, 02:50 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Magazanik в сообщении #963961 писал(а):
он знает, что я должен чувствовать то же, что он, я тоже могу обжечь палец, это отразится у меня на лице. Откуда он это знает?

Зеркальные нейроны (Mirror neuron)

Magazanik в сообщении #963965 писал(а):