2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Звуковые волны и их воздействия на предметы.
Сообщение06.02.2006, 15:00 


27/09/05
2
Здравствуйте, уважаемые физики и не только!

Я - программист, а физику знаю очень плохо - на уровне "тройки с плюсом" средней школы.

Но с недавних пор очень заинтересовалась подобной задачей:
Насколько я понимаю, различные предметы (возьмем для простоты, например, чистый металл без примесей, проволоку) совершают некоторые колебания. Если рассматривать кристаллическую решетку металла, то атомы узлов колеблются с определенной частотой, которая, если я правильно поняла теорию, зависит от свойств металла и от температуры.
Есть некоторая ересь про случаи, как звуки, повторяемые с определенным ритмом, способны разрушить мост, а также про людей, даже таки способных разрушать и передвигать предметы, издавая звуки определенной частоты.
Как я понимаю, тут дело в резонансе звуковой волны и собственных колебаний предмета.
Вот я интересуюсь возможностью написания программы или исследования в этой области: каким образом можно воздействовать на ту же, к примеру, проволоку - передвигать? нагревать? - с помощью звука определенной частоты.
Посоветуйте, пожалуйста, литературу в этой области, или, возможно, работы.

Прошу извинения за возможно ни к месту и неправильно примененную терминологию и большое спасибо.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения