Это все равно, что автомобиль с "постоянной скоростью", которая поддерживается благодаря тому, что водитель давящий на педаль газа будет ее постоянно и очень внимательно поддерживать.
Не обязательно. Есть и автоматический вариант, называется "круиз-контроль". Ну и потом - это же неважно как оно устроено. Термин "источник тока" - это внешняя характеристика. Вот есть устройство (ящик
), из него торчат два провода. Мы подсоединяем к нему нагрузку - и видим, что независимо от нагрузки ток один и тот же. Значит этот ящик - источник тока. Как он устроен - это другой вопрос. Может там действительно человек сидит, на амперметр смотрит и ручку реостата крутит. А может там схема Уилсона на двух транзисторах и кирпичи для веса. Это просто неважно.
-- 18.10.2014, 14:29 --Кстати, вот действительная проблема с термином "источник тока" - это то, что у него два значения: "бытовое" и "физическое" (названия условные). В "бытовом" смысле источник тока - это устройство, создающее эдс, причём вид характеристики
не фиксирован (более того, как правило эта зависимость не одназначна, потому что имеет место гистеризис). А в "физическом" смысле (который как раз и обсуждается чуть выше) - это то же самое, что "генератор тока", т. е. устройство, создающее эдс, с характеристикой
. Но обычно из контекста понятно, что имеется в виду.