На ноль делить можно!
Если вы прочитаете эту статью, то поймете, что изначально я хотел перевести все числа после запятой, т.е. десятые, сотые, тысячные и т. д., в целые, положительные числа без возможности их переводить в десятые, сотые, тысячные и т.д., т.е. все числа будут только целыми. По идее, должно получится то же самое. Но у меня не сошлось. Где-то ошибка. Сейчас покажу вам местонахождение ошибки, но сначала опишу, что у меня получилось.
Исходя из моих соображений, целое число это количество чего-либо. Если представить, что число - это не количество чего-либо, то числа - это самостоятельные единицы не имеющие к количеству никакого отношения. Следовательно, если числа указывают на количество каких-либо объектов, то числа и сами являются объектами. И любое количество объектов, может быть выражено в виде чисел-объектов. Следовательно, все знаки - умножения, деления, вычитания и сложения, также являются объектами, т.к. умножение, деление, вычитание и сложение - это процессы с количеством объектов.
Такая схема восприятия уже имеется, и выражена она, например, в языке программирования "Python".
Теперь попробую объяснить, зачем мне понадобилось, чтобы все числа были целыми.
Давайте разделим 3 на 2
правильно?
Теперь давайте разделим 3 собаки на 2-е части. Пишем:
(3) собаки, делим
надвое (2). Сколько получиться? Полторы собаки (1,5) ? Тогда вопрос: куда же делись вторые полторы собаки? Думаю можно сразу сказать, что целых собак можно сразу куда-нибудь "увезти", но в этом случае возникает вопрос, какая из трёх собак должна быть разделена, а каких собак нужно "увезти". Ну ладно, допустим, выбрали, но судя по логике, собаку надо делить вдоль, чтобы получились две одинаковые половинки. Но даже, если делить вдоль, то равными, эти две половинки - не будут. Одна полсобаки будет - правая, а другая полсобаки будет - левая. И чем делить собаку, пилить пилой или использовать значок деления в вышеуказанном примере?
Ужас!
И ещё одна причина, по которой мне понадобилось, чтобы числа стали целыми объектами - чтобы теория максимально соответствовала практике.
В данном примере, в случае с объектами, я бы делил так:
, или:
, таким образом в обоих этих вариантах, произведен процесс деления числа 3 на две части. Таким образом мы понимаем, что числа 2 и 1 пропорциональны по отношению к трем.
В память о всех разделенных "собаках", ввожу новый знак - @. Он будет означать: что один или несколько объектов, который(ые) составляет(ют) изначальный(ые) объект(ы), будет(ут) - разрушен(ные).
То есть,
;
или
;
или
, и т.д. и т.п.,
В примере:
мы делим изначальное число 9 на две неравные части, например, 8 и 1,
, затем 8 делим на 8, и 1 делим на 4
.
Теперь далее: если мы указываем перед числом @, а изначальное число меньше, чем то, на которое собираемся делить, например,
и не указываем, как именно, следует делить, то делим
в произвольной форме, т.е.
, или
, или
, или по другому.
Но если мыслить подобным образом, то можно понять, что все числа либо прямо пропорциональны друг другу, либо обратно пропорциональны.
Если сложение обратно пропорционально вычитанию, как видим, то деление Не обратно пропорционально умножению, потому что на ноль делить нельзя, как утверждает общепринятая арифметика.
Делаем, что бы деление было обратно пропорционально умножению.
Смотрим:
,
получаем
. Парадокс? Нет.
Смотрим дальше:
Рисунок 1. Яблоко которое мы будем резать.
Рисунок 2. Яблоко которое мы режем. Вопрос: откуда взялся нож?
Рисунок 3. Половинки яблока стали самостоятельными объектами:
.
Что такое нож? Ножа быть не должно: рисунок 4.
Теперь давайте вернемся к рисунку 2. Нож воткнут в яблоко. Яболоко это, один объект или два? Я считаю, что это один объект, потому что яблоко не разрезано полностью, т.е. процесс деления незавершен. Только когда нож ПОЛНОСТЬЮ разрежет яблоко, произойдет ОТДЕЛЕНИЕ одного объекта от другого.
Приведем другой пример. Попробуйте срезать кожуру яблока ножом, за один раз.
Вы сделаете надрезы ножом по спирали, и кожура (первый объект) ОТДЕЛИТЬСЯ от яблока, без кожуры (второй объект), один раз.
Рисунок 6. Нож сделал семь срезов, а на рисунке восемь объектов. Куда пропал еще один процесс деления? Ведь согласно теории: все должно быть, как на практике, а семь и восемь - разные числа, а если делить любой целый объект на много равных частей то ОТДЕЛЕНИЙ объектов одного от другого, всегда будет на один меньше. Может быть дело в срезах?
Рисунок 5. Объект поделен на две НЕравные части. Среза два.
А на практике происходит вот что:
Разрезов может быть сколько угодно, а ОТДЕЛЕНИЕ одного объекта от другого: всегда ОДНО (смотрите пример со срезом кожуры с яблока).
При делении, один объект отделяется от другого, и между ними образуется ноль (пустота), т.е. отсутствие объекта. Нож при этом играет роль условного инструмента. Почему условного? Потому что, этого инструмента никогда нет в изначальном условии задачи(т.е. инструмент отсутствует в условии задачи в виде объекта, отдельного числа), ну или по тому, что он может быть разным, пилой, ножом или чем-то другим. ПО СУТИ: нож и пустота, разделяют объект на части.
. Первый ноль всегда - условный инструмент, второй ноль - отсутствие объекта (пустота).
(обратно пропорционально
.
Что же такое один? Один это условное количество, т.к. если объект один, то его не имеет смысла считать, и так видно, что он один, поэтому количество условное. А считать его, имеет смысл только тогда, когда объектов 2 и более.
Все числа, так или иначе, прямо пропорциональны по отношению к одному.
Смотрим дальше:
Если
, то сколько будет
?
Что такое пять? Пять это объект. Ноль это отсутствие объекта. Получается, что все числа это объекты, а ноль отсутствие объекта. Как мы можем поделить объект, на отсутствие объекта.
Попробуем поделить
. Отсутствие объекта мы делим на объект. Следовательно если объект делиться, то он должен делиться на объект, но обратно пропорционально отсутствию объекта - условное количество, т.е. один.
Иными словами:
подразумевается:
, по сколько здесь важно, что на что мы делим.
В сложении и вычитании пропорциональность (имеется ввиду соотношение 0 и 1) соблюдена, поэтому оставляем все как было. Имменно при расчете количества т.е. два и более, вычитание и сложение укажет на то, что ноль - условный объект, а единица - условное количество.
В сложении от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но перемена мест слагаемых, имеет значение.
Простые числа прямо пропорциональны по отношению к одному, и обратно пропорциональны по отношению к составным числам.
Все числа делятся, либо на 2, либо на 3, либо являются простыми числами, либо состоят из простых чисел (кроме 2, и 3), например,
( где 5 и 7 простые числа). Числа 2 и 3, являються основными делителями, а также, простыми числами. Как на следующем рисунке.
Красным отмечены простые числа, белым - числа которые делятся НА простые числа(кроме вдух и трех), черным - все ОСТАЛЬНЫЕ числа, которые деляться или на 2, или на 3, синим - 2 и 3 соответственно.
Теперь Все процессы с числами пропорциональны по отношению друг к другу.
СИСТЕМА ЧИСЕЛ - ЭТО ШИФР!
Теперь вся система счёта пропорциональна единице. А ноль обратно пропорционален единице. Почему?
Может быть имеют значения отрицательные величины?
Делаем отрицательные величины. И понимаем, что они прямо пропорциональны - минус одному. Получается, что все числа, не зависимо от того какое значение они имеют, отрицательное или положительное, прямо пропорциональны одному. Или минус одному, т.е. Вся информация прямо пропорциональна единице. Вся информация (числа), обратно пропорциональна нулю. Все объекты обратно пропорциональны нулю. Всё пространство (объекты) обратно пропорциональны нулю.
А время? Что такое время? А время - это точечное соприкосновение(не соприкосновение) отрицательных величин с положительными, в плоскости. А точечность этих соприкосновений происходит с помощью более Совершенной Системы Счисления, в следствии которой запускаются процессы вычитания, сложения, деления и умножения. И Это делается со смыслом, т.е. не нарушая при этом целостности информации, пространства и времени.
Что же такое 0 ?
А теперь смотрите:
.
.
.
.
.
.
Я думаю, что ноль это инструмент, осуществляющий переход Более Совершенной Информации в наш мир.
По сути общепризнанную арифметическую систему счета можно выразить в соотношении единицы к нулю.
А именно, сложение:
, умножение:
, вычитание:
, деление: ( 0 ). То есть:
В двоичной системе счисления (ключ к шифру):
1011001010
В десятичной системе счисления:
666
И мою систему тоже можно выразить : вычитание:
, сложение:
, деление:
, и умножение:
.
В двоичной системе счисления (ключ к шифру):
101101001100
В десятичной системе счисления:
2892
Всё !