почему ко мне так все негативно относятся?
я ведь только пытаюсь понять некоторые вещи из физики...
Да не негативно. Всё бы хорошо, только "пытаться понять" надо более усердно, трудолюбиво и терпеливо.
Пока вы готовы заниматься - к вам относятся позитивно. Впитывайте знания, и не бегите фантазиями впереди паровоза, - и все вам в этом только помогут.
я имел ввиду магнитное поле из вне, от которого нужно отталкиваться
Да, такого фотонной ракете не нужно.
Старайтесь писать именно то, что вы имеете в виду, сразу же.
Я вместо того чтобы как мои одноклассники играть в игрушки или гулять, целыми днями смотрю научные передачи и ищу в интернете информацию о тех или иных идеях, и мне это нравится, может я зря это делаю?
Это, конечно, лучше, чем играть в игрушки и гулять.
Но есть варианты ещё лучше. И вот именно к этим вариантам я стараюсь вас подтолкнуть.
1. Сосредоточьтесь не на идеях, а на науках и научных теориях. Идеи соотносятся с науками примерно как отдельные кирпичи - с целыми зданиями. Науки и теории - образуют
системы, в которых каждая отдельная идея может быть оценена, связана с расчётами, с другими идеями.
2. Научитесь сортировать источники информации по качеству. Пока достаточно двух параметров: достоверность (насколько можно верить источнику) и основательность (насколько глубоко он рассматривает вопрос). Пока вы смотрите источники не слишком основательные:
- "научные передачи" бывают разные. Некоторые из них настоящие научные (и достоверные, и основательные), но в основном бывают научно-популярные и даже околонаучно-болтливые. Они уже намного более поверхностные. Наконец, встречаются и лженаучные передачи, увы.
- информация в интернете - тоже бывает очень разная. И здесь надо предупредить, что простым поиском очень часто находится разная лженаука. Её очень много, буквально пиршество, и она затопляет собой нормальные (достоверные) сведения. Аналогично спаму, назойливой рекламе, порнографии.
Хорошо, что вы знаете Википедию. Хотя это источник среднего качества, но уже лучше, чем большое количество информационного мусора. Но стоит брать прицел выше:
- самыми лучшими источниками информации являются учебники - книги, которые были изданы на бумаге, а потом отсканированы и переведены в электронный вид (чаще всего, в формате DjVu или PDF, потому что в книгах по физике и математике много формул и бывают рисунки). Такие книги ищите в электронных библиотеках, особенно научных. Часто лучше всего заранее знать автора и название книги, послушав рекомендаций. Ещё в библиотеках бывают хорошие каталоги, из которых можно выбрать подходящую книгу. Например, рекомендую каталог ЛибМехмат - коллекции, собираемой многие годы из разных источников, и сортируемой для использования специалистами - математиками и физиками прежде всего. Адрес
http://lib.mexmat.ru/catalogue.php , но скачать там книги нельзя, зато выбрав название, легко найти эту книгу в другом месте.
- также есть хорошие научно-популярные книги (тоже изданные и отсканированные), журналы (тоже). Например, несколько лет издавался хороший журнал СОЖ (Соросовский образовательный журнал), его архивы можно найти. Журнал "Квант" и серия книг "Библиотечка Квант". "В мире науки".
- есть несколько достаточно хороших научно-популярных сайтов, например, "Элементы" и "Постнаука".
- есть видео хороших научно-популярных лекций, учебных лекционных курсов, если их осторожно искать.
- наконец, даже Википедия - не такая плохая, если читать её английскую версию. Она гораздо более тщательно выверена, вычищена от ошибок и (иногда) лженаучного вранья.
Я расчёты не делал, но вот зашёл на данный форум и узнал о "теории сохранения импульса"
Вообще-то, этому в школе научить должны были. В школьную программу (в России) это входит, и раньше 12 класса.
и достаточно хладнокровно отказался от своей идеи
Это очень хорошо.