Последний раз редактировалось ratay 24.08.2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Если смотреть с точки зрения расчетов, то ведь и первый, и второй случаи - это одно и то же. А с практической точки зрения - конечно, в первую очередь, как было сказано, проверяют подшипники. На таких крупных валах вряд ли стоят нерегулируемые подшипники. Затем балансировка самого вала. Статическую можно попробовать сделать прямо на рабочем месте вала, а динамическая тут, наверное, ни при чем, потому что дисбаланс, который выявляется при динамической балансировке, проявляется в колебаниях в двух симметричных точках, и будут они колебаться в противофазе. Если у вас не тот случай - вздохните с облегчением, потому что динамическая балансировка такого вала -это целое дело, я, по крайней мере, про требуемые стенды только читал.
-- 24.08.2014, 10:17 --
Да, совсем забыл, поэтому вдогонку: если у вас это на стадии расчетов и испытаний, то для биений нужны вынужденные колебания с близкими частотами, а частота вынуждающей силы у вас есть. Это частота вращения вала. Рассчитываете собственные частоты, меняете массы, жесткости, и разносите вынуждающую частоту и собственные частоты. Это уже из собственного опыта.
|