2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 16:05 
Аватара пользователя
Pphantom
Он "погромизд" на на Chemofise.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 16:34 
Pphantom в сообщении #842680 писал(а):
Klark в сообщении #842655 писал(а):
Нейропроцессоры уже разработаны и выпускаются. Но методы разработки программ для них закрытая для "широкой общественности" информация.

Всегда в таких случаях хочется задать вопрос авторам подобных высказываний: они, делясь подобными секретами, врут или разглашают доверенную им государственную/коммерческую тайну? Вот, например, конкретно Вы - лгун или подлец?

Ваша "бдительность" понятна. Но "Нейропроцессоры и их практическое применение" - тема реферата из интернета. Программы и методика её разработки программы сложнее и дороже разработки самого процессора. Это Вам может подтвердить Билл Гейтс лично, если Вы обратитесь к нему на его сервер через интернет.
ПК "Нейро-КС"
"Программный комплекс "Нейро-КС". Многофункциональное программное обеспечение для … разработка программ на языках нейроассемблера..." - тоже из тех общедоступных мест.
В этой связи можно вспомнить про ускоритель атомных частиц в Томске. Меры безопасности были впечатляющими. Но на Западе в научном журнале была напечатана цветная схема ускорителя со всеми "секретными" подробностями и характеристиками. Эту историю Вам расскажет гид во время совершенно открытой для всех экскурсии.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 16:56 
Klark в сообщении #842709 писал(а):
Ваша "бдительность" понятна. Но "Нейропроцессоры и их практическое применение" - тема реферата из интернета. Программы и методика её разработки программы сложнее и дороже разработки самого процессора. Это Вам может подтвердить Билл Гейтс лично, если Вы обратитесь к нему на его сервер через интернет.
ПК "Нейро-КС"
"Программный комплекс "Нейро-КС". Многофункциональное программное обеспечение для … разработка программ на языках нейроассемблера..." - тоже из тех общедоступных мест.

Да, там даже можно купить ПО или получить ознакомительную версию. Ну что ж, тем самым Вы сделали выбор - лгун.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 18:34 
Klark в сообщении #842569 писал(а):
Что Вы пытаетесь сообщить по сути в заявленной теме?
Я "пытаюсь сообщить" остальным участникам форума, что тоже понимаю, что услышать от Вас что-нибудь интересное по сути заявленной темы вряд ли удастся.

(Оффтоп)

Здесь я с присущей мне деликатностью написал "вряд ли" вместо "не".

Ваш термин "забалтывающий энтузиазм" очень точен по отношению именно к Вам.
Это же Вы написали:
Klark в сообщении #842143 писал(а):
На отечественной технике мне пришлось поработать. Это была "Д3-28"...
Вот тут мне и открылась страшная правда: под вычислительной техникой Вы понимаете большой программируемый калькулятор. :shock:

И причем тут БЭСМ-6 и "Эльбрус"? Вы на них тоже работали? Так отчего же сразу не сказали?
Или Вы хотите сказать, что в СССР были свои достижения? Так это общеизвестно.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 18:40 
Аватара пользователя
Одна фраза
Klark в сообщении #842709 писал(а):
Это Вам может подтвердить Билл Гейтс лично, если Вы обратитесь к нему на его сервер через интернет.
много о чем говоритЬ.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 19:17 
Pphantom, Вы о чём пишите? И всё не по теме.
А теперь по теме.
Догонять будут молодые, которые ещё только сдают вступительные экзамены.
Абсурдна существующая система передачи информации путём прослушивания лекций в аудитории. Эта "технология" стихийно появилась в Европе, когда учебников не существовало и все знания о, например, о физике мог помнить один человек и вслух пересказывать их на публичной лекции.
Нечто похожее происходит и сегодня. Результаты "впечатляют"... И не по причине качества подаваемой информации, а из-за "внедрения" в умы студентов "рыночной" этики поведения, которая несовместима с этикой настоящей науки. Какой выход может быть в такой ситуации?
Человеку не хватит сил контролировать каждого студента, а обучающая программа с элементами искусственного интеллекта сможет контролировать уровень обучения каждого без необходимости сдачи экзаменов. Уровень и качество усвоенных знаний можно проверить в любой момент путём автоматического анализа процесса обучения. Компьютер может возвращаться к неосвоенным объёмам информации многократно в удобное для студента время.
Критиков и любителей пирамид на Луне прошу не вмешиваться...

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 19:39 
Аватара пользователя
Klark в сообщении #842772 писал(а):
Человеку не хватит сил контролировать каждого студента, а обучающая программа с элементами искусственного интеллекта сможет контролировать уровень обучения каждого без необходимости сдачи экзаменов. Уровень и качество усвоенных знаний можно проверить в любой момент путём автоматического анализа процесса обучения. Компьютер может возвращаться к неосвоенным объёмам информации многократно в удобное для студента время.

Кстати, вот это как раз дельная мысль. Я тоже считаю, что будущее за компьютерными обучающими системами.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 19:49 
Аватара пользователя
Pphantom в сообщении #842680 писал(а):
Вот, например, конкретно Вы - лгун или подлец?
 !  Pphantom, замечание за недопустимые формы ведения дискуссии

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 19:54 
Аватара пользователя
Klark в сообщении #842772 писал(а):
Критиков и любителей пирамид на Луне прошу не вмешиваться...

А почему это? Самостоятельная модерация?

Кстати, любителем пирамид на Луне здесь являетесь вы и только вы.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 20:39 
Munin, уровень сложности и серьёзности этой темы намного превышает Ваши скромные возможности серьёзно обсуждать в этой теме...
С чего начать? Кто может и должен "оживить" эту идею. Можете начать Вы, преподаватели математики, физики и других наук. Именно Ваше активное участие в обсуждении самых разных научных тем и репутация форума побудило меня начать такую тему. С Вашей помощью и активном участии можно разработать Техническое задание на программу или ТЗ, в дальнейшем. Научная репутация сайта и его участников поможет найти источник финансирования и талантливых исполнителей. Этому весьма ответственный моменту в процессе разработки могут помешать только "любители пирамид на луне" и желающие "просто поговорить"... Уверен, что модератор сможет эффективно бороться с этим явлением.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 20:55 
Аватара пользователя
Klark в сообщении #842802 писал(а):
Munin, уровень сложности и серьёзности этой темы намного превышает Ваши скромные возможности серьёзно обсуждать в этой теме...

:lol1:

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 21:13 
Я один ничего не понимаю, о чем говорит ТС?
То пирамиды на Луне, то калькулятор со встроенным ассемблером, затмившим .NET.
И все сокрыто от широкой общественности.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 21:16 
Аватара пользователя
Klark в сообщении #842772 писал(а):
Абсурдна существующая система передачи информации путём прослушивания лекций в аудитории....
Человеку не хватит сил контролировать каждого студента, а обучающая программа с элементами искусственного интеллекта сможет контролировать уровень обучения каждого


Есть тут здравое зерно правильных идей. Особенно отчётливо это становится понятно, когда смотрю на собственных студентов на лекции, которые, вместо того, чтобы внимательно слушать и записывать, занимаются кто-чем: кто смсится, кто спит, кто в окно глядит, кто болтает с соседями и т.д. При этом те, кто всё же старается слушать и записывать, понимают процентов 30 подаваемого материала. И это при том, что материал подаётся на достаточно примитивном уровне. И только 3-4 человека понимают всё. Действительно, индивидуальная система компьютерного обучения, дальнейшего компьютерного тестирования и компьютерного допуска к зачётам и экзаменам помогла бы сильно стимулировать студентов. Пусть не всех, но большую часть. Конечно, тут прежде всего необходимо менять подходы министерства образования и систему финансирования вузов.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 23:08 
Аватара пользователя
Shtorm в сообщении #842823 писал(а):
ндивидуальная система компьютерного обучения, дальнейшего компьютерного тестирования и компьютерного допуска к зачётам и экзаменам помогла бы сильно стимулировать студентов...

...становиться такими маленькими компьютерами. Не уступающими компьютеру в тупости, но проигрывающими в вычислительной мощности. Впрочем, межушный ганглий скоро можно будет хирургически заменить всё тем же компьютером и вот тогда-то и настанет эпоха идеального человечества.

 
 
 
 Re: Опоздали на десятилетия... Как это исправить?
Сообщение29.03.2014, 23:16 
Аватара пользователя
vvb в сообщении #842822 писал(а):
Я один ничего не понимаю, о чем говорит ТС?
То пирамиды на Луне, то калькулятор со встроенным ассемблером, затмившим .NET.
И все сокрыто от широкой общественности.

Это можно понимать, если не ставить задачи этому верить :-)

 
 
 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group