2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 08:53 
Ага. С Бурбаков сразу начнём?

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 09:30 

(Оффтоп)

notabene в сообщении #822229 писал(а):
Ага. С Бурбаков сразу начнём?

Вам это не грозит, не начнете. Бурбаки на порядок сложнее "зубодробительной" "Конкретной математики"))

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 09:45 

(Оффтоп)

Зубодробительной "Конкретную математику" я назвал для того, кто только подступается к математике, а не для себя мистер Передергивание. Впрочем, дальнейшего смысла в пререканиях с мастером плевания в людей 80+ левела не вижу. Проиграю. Опыт у Вас больно большой. Пару тысяч сообщений, и процентов 50 плевки. Так что наслаждайтесь мыслью, что кроме Вас никто не читал и не понимает "Общую топологию" Бурбаки.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 10:40 
Школьный геометрия не нужен.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 12:21 

(Оффтоп)

Нужон. и Русская йезыка нужна.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 13:41 

(Оффтоп)

notabene в сообщении #822242 писал(а):
Так что наслаждайтесь мыслью, что кроме Вас никто не читал и не понимает "Общую топологию" Бурбаки

Протестую, я читал. «Общая топология» Бурбаки — одна из лучших книг по этой теме (хоть и не лучшая книга Бурбаки). И она, действительно, гораздо проще «Конкретной математики».

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 14:07 

(Оффтоп)

notabene в сообщении #822242 писал(а):
...Проиграю...

Принимаю ваше поражение, на этом и закончим)

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 14:14 
Цитата:
Протестую, я читал. «Общая топология» Бурбаки — одна из лучших книг по этой теме (хоть и не лучшая книга Бурбаки). И она, действительно, гораздо проще «Конкретной математики».


Согласен. Наряду с Келли и Энгелькингом.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 17:22 
Аватара пользователя
 ! 
notabene в сообщении #822242 писал(а):
Зубодробительной "Конкретную математику" я назвал для того, кто только подступается к математике, а не для себя мистер Передергивание. Впрочем, дальнейшего смысла в пререканиях с мастером плевания в людей 80+ левела не вижу. Проиграю. Опыт у Вас больно большой. Пару тысяч сообщений, и процентов 50 плевки. Так что наслаждайтесь мыслью, что кроме Вас никто не читал и не понимает "Общую топологию" Бурбаки.
notabene, убедительная просьба воздержаться от перехода на личности.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение03.02.2014, 22:21 
Sonic86 в сообщении #822222 писал(а):
notabene в сообщении #822096 писал(а):
Элементарный курс геометрии при освоении высшей математики, разумеется, нужен.
И все-таки - не нужен. Более полезным будет курс топологии.

Элементарная НАГЛЯДНАЯ геометрия нужна школьнику, но не тем что она сама по себе понадобится в других курсах. А тем, что в школьном курсе нет больше ни одного предмета, который ТАК развивает способности школьника к рассуждениям. Далеко не все школьники способны научится рассуждать изучая школьную алгебру. Так называемые правополушарники (гуманитарии) при исключении курса геометрии из школьного курса будут просто обречены на неудачу в точных науках. Ну не умеют они изначально думать абстрактно, так генетические карты легли. Они могут рассуждать, только если изучаемый объект нарисован в виде чертежа. Это очень трудно понять левополушарникам - сам такой. Но вот моя дочь типичный правополушарник - переученный левша, хорошо рисует, легко запоминает стихи и чувствует ритм, но рассуждать абстрактно на алгебраических построениях не может. Т.е. она может действовать по схеме, алгоритму, но проанализировать саму схему не может. Это так называемое псевдопонимание. Но вот на чертежах она ВИДИТ логику. Поэтому школьная геометрия для таких детей единственный шанс развить логическое мышление и потом научиться понимать и применять логику на других предметах, например алгебре. И таких детей в школе очень много и будет преступлением, если школьную геометрию сведут к алгебре и лишат наглядности. А разговоры о том, что мол если не свезло родиться с абстрактным мышлением, то человек обречен быть гуманитарием глубоко ошибочны. Логическое мышление можно развить, если конечно этим упорно заниматься. Курс школьной геометрии этому сильно способствует.

P.S. Хорошо бы конечно, если вместо различных видов краеведений и прочей муры ввели бы в старших классах предмет Логика. После курса геометрии 7-9 классов, он бы был по силам всем школьникам, желающим учиться. А вот в средних классах его не все потянут, т.к. нет наглядности. Когда то он был в советской школе, но партейцам он пришелся не по нраву. Сегодняшние братаны тоже скорее курс богословия введут, чем курс Логики.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение04.02.2014, 01:04 
Аватара пользователя
Tor в сообщении #822482 писал(а):
P.S. Хорошо бы конечно, если вместо различных видов краеведений и прочей муры ввели бы в старших классах предмет Логика.
Нет, нехорошо. И логике не научатся, и край свой знать не будут.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение04.02.2014, 02:04 
Просто напоминаю, что тема не про школьников.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение04.02.2014, 03:57 

(warlock66613)

warlock66613 в сообщении #822521 писал(а):
Просто напоминаю, что тема не про школьников.

Ну разницы в принципе нет. Если человек собирается повторять именно школьный курс, то это значит, что абстрактные математические понятия для него трудны. А иначе он мог бы сразу начать с университетской программы. И второй вопрошающий спрашивал как раз за школьную геометрию. Я написал, почему она полезна.


-- Вт фев 04, 2014 06:11:01 --

(provincialka)

provincialka в сообщении #822511 писал(а):
Tor в сообщении #822482 писал(а):
P.S. Хорошо бы конечно, если вместо различных видов краеведений и прочей муры ввели бы в старших классах предмет Логика.
Нет, нехорошо. И логике не научатся, и край свой знать не будут.

И чем полезны различные курсы краеведения и истории местной деревенской культуры? Где это современному человеку в городе пригодится? Общий уровень и так весьма неплохо дается в общих курсах литературы, истории и географии. Я уже не говорю о других региональных компонентах, когда к примеру в национальных республиках заставляют в обязательном порядке школьников другой национальности учить местный язык по 2 урока в неделю. Ну где это ему пригодится? В глухой национальной деревне хвосты коровам крутить? Местные языки вымирают - это объективный процесс и в век глобализации он только усиливается. Сейчас уже и русский, благодаря неусыпной заботе власти о своих карманах, в области науки попал под удар - вытесняется английским. А вот курс логики пригодится в любом деле и профессии, в оценке ситуации в стране и в определении различных мошенников. Школьники и их родители должны сами выбирать, что им нужно курс логики или краеведение с местным языком.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение08.02.2014, 19:09 
Аватара пользователя
Tor в сообщении #822482 писал(а):
Так называемые правополушарники (гуманитарии) при исключении курса геометрии из школьного курса будут просто обречены на неудачу в точных науках. Ну не умеют они изначально думать абстрактно, так генетические карты легли. Они могут рассуждать, только если изучаемый объект нарисован в виде чертежа. Это очень трудно понять левополушарникам - сам такой. Но вот моя дочь типичный правополушарник - переученный левша, хорошо рисует, легко запоминает стихи и чувствует ритм, но рассуждать абстрактно на алгебраических построениях не может. Т.е. она может действовать по схеме, алгоритму, но проанализировать саму схему не может. Это так называемое псевдопонимание. Но вот на чертежах она ВИДИТ логику. Поэтому школьная геометрия для таких детей единственный шанс развить логическое мышление и потом научиться понимать и применять логику на других предметах, например алгебре.

Интересное мнение. Но тему, правда, можно закрыть. Её автор давно пропал.

 
 
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение08.02.2014, 21:16 

(Tor)

Tor в сообщении #822482 писал(а):
Но вот на чертежах она ВИДИТ логику. Поэтому школьная геометрия для таких детей единственный шанс развить логическое мышление и потом научиться понимать и применять логику на других предметах, например алгебре. И таких детей в школе очень много и будет преступлением, если школьную геометрию сведут к алгебре и лишат наглядности. А разговоры о том, что мол если не свезло родиться с абстрактным мышлением, то человек обречен быть гуманитарием глубоко ошибочны. Логическое мышление можно развить, если конечно этим упорно заниматься. Курс школьной геометрии этому сильно способствует.
Понимаю, но я не про это :-) Вы говорите про аспект преподавания при обучении реальных людей. Я имел ввиду существенно более формальную вещь: утверждения геометрии практически не используются при изучении вышмата (под последним я понимаю матанаолиз для прикладников и что там еще в нем есть). Т.е. если я решил выучить вышмат и имею 2 варианта: почитать предварительно что-то по геометрии и что-то по топологии, то вышмат легче пойдет, если почитать что-то по топологии.
Кстати, я геометрические задачи плохо решал с помощью логики :-(

 
 
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group