2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение20.03.2013, 01:27 


20/03/13
4
Привет всем!

Я работаю программистом, уже давно не решал ничего и особо не думал над какими-то сложными математическими задачками(что уже лукавить - над несложными тоже). Сейчас нужно подтянуть(точнее начать с нуля) свои знания по математике по 2-м причинам:
1). хочу устроится в другую фирму работать
2). забыл когда включал свой мозг, уже боюсь что ничего не решу - даже самого легкого.

Перед поступлением в универ натаскивался по сканави для практики, еще и читал кучу всего. Потом универ пролетел незаметно и вот прошло еще несколько лет - сегодня я уже ничего не могу вспомнить :)
Ребята, помогите составить программу обучения, пожалуйста! Начиная с элементарной математики, заканчивая уже универ. разделами.

Спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение20.03.2013, 06:44 


19/05/10

3940
Россия
Можно попробовать почитать Конкретную математику

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите с подготовкой на работу.
Сообщение20.03.2013, 14:14 


20/01/09
141
Да, да зубодробительную "Конкретную математику". Гипергеометрические функции,Алгоритм Госпера — Зильбергера это самое то, что нужно для начинающего.

Для повышения своей квалификации как программиста вам скорее всего нужна дискретная математика + computer science. Так просто Вам к ним не подступится. Если вы смотрели фильм "Гений дзюдо", и помните, как герою пришлось начать все с самого начала, то "обрадую" Вас - Вам предстоит то же самое. При ежедневных занятиях около 3-4 часов в день у Вас уйдет не менее двух лет только на то, чтобы подступиться к серьезной математике, используемой в современном программировании.