2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 02:12 
Аватара пользователя
Aritaborian в сообщении #815406 писал(а):
Вы запятые в предложениях рандомно ставите, да?
C помощью рендома.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 02:55 
venco в сообщении #815466 писал(а):
Не надо знать их величину. Вы алгоритм Эвклида погуглили уже?
Нужны только операции сравнения и вычитания.

Да спасибо очевидно задача не совсем корректна. Надо было добавить скажите чему равны данные углы.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 03:38 
А транспортиром пользоваться можно?

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 08:38 
venco в сообщении #815483 писал(а):
А транспортиром пользоваться можно?

А Вы сами как считаете. Или до такой степени за идиота держите.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 09:19 
Аватара пользователя
В задачах циркулем и линейкой не бывает формулировок "скажите чему равны", потому что у нас нет способа инструмента органа чувств для проверки, равны или не равны.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 09:42 
ИСН в сообщении #815508 писал(а):
В задачах циркулем и линейкой не бывает формулировок "скажите чему равны", потому что у нас нет способа инструмента органа чувств для проверки, равны или не равны.

Я и прошу исправить задачу. Задан какой либо целый угол, найдите его числовое значение. И потом несмотря на то что способа инструмента нет решение позволяет сказать чему равны заданные углы.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 09:43 
Да ладно? И как же мне глядя на $\frac1{90}$-ую прямого угла узнать, что это именно она?

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 09:49 
Аватара пользователя
Я не вижу способа её исправить (разве что стереть все слова и написать другие, но это, пожалуй, перебор). Не надо $\frac1{90}$. Дан угол: говорят, что прямой. Можете Вы проверить, прямой он или не прямой? Оставаясь в рамках классических средств - не можете.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 10:05 
ИСН в сообщении #815519 писал(а):
Я не вижу способа её исправить (разве что стереть все слова и написать другие, но это, пожалуй, перебор). Не надо $\frac1{90}$. Дан угол: говорят, что прямой. Можете Вы проверить, прямой он или не прямой? Оставаясь в рамках классических средств - не можете.

То есть вся проблема в том что данная задача по Вашему не разрешима, допустите гипотетически что это не так. я и прошу помочь правильно её оформить, задача довольно легко решаема. Если брать Вашу постановку для 90 градусов то с углом в 30 это легко проверяется.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 10:16 
Аватара пользователя
Тут нечего допускать. Что, по-Вашему, легко проверяется, как именно, и какими средствами? А то ведь есть разные средства; например, циркулем и линейкой угол на три части не делится, а транспортиром - пожалуйста.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 10:27 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

ИСН в сообщении #815525 писал(а):
циркулем и линейкой угол на три части не делится, а транспортиром - пожалуйста

Хм, в самом деле что ли? А что такое транспортир?

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 10:30 
ИСН в сообщении #815525 писал(а):
Тут нечего допускать. Что, по-Вашему, легко проверяется, как именно, и какими средствами? А то ведь есть разные средства; например, циркулем и линейкой угол на три части не делится, а транспортиром - пожалуйста.

За исключением если угол кратен 9.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 10:35 
Аватара пользователя
Да-да, некоторые можно. Но это мы в сторону отвлекаемся. Так как же и чем Вы намереваетесь проверить, что данный угол равен (или не равен) 90°?

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 11:09 
ИСН в сообщении #815532 писал(а):
Да-да, некоторые можно. Но это мы в сторону отвлекаемся. Так как же и чем Вы намереваетесь проверить, что данный угол равен (или не равен) 90°?

Сама постановка вопроса для 90 градусов, очень походит па вопрос ВЕНСО. Более правильно думаю надо сказать что задан целый угол кратный 3. А построить угол равным 3 легко а при помощи его найти значение данного угла.

 
 
 
 Re: что неправильно в постановке задачи.
Сообщение17.01.2014, 11:26 
Аватара пользователя
А, ну вот и определились со средствами: помимо классических циркуля и линейки у Вас есть знание, что все данные углы - целые в градусах, а также умение отличать такие (в смысле, не любые, а хотя бы только целоградусные) углы от нуля, и тем самым - отличать разные углы от одинаковых. Ну что, тогда да, в таких условиях можно определить градусную меру произвольного угла.

 
 
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group