2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Самообразование по электронике для математика
Сообщение25.10.2013, 06:45 
Здравствуйте, я студент-математик(не механик), первокурсник. В будущем хотелось бы заниматься электроникой/электротехникой/электроэнергетикой. Какие учебники стоит читать(можно на английском) и какие языки программирования нужно изучать? Нужна ли физика? А то я ее уже неслабо забыл
Спасибо

Re: Самообразование по электронике для математика
Сообщение29.10.2013, 19:31 
ABC_BCA в сообщении #779904 писал(а):
В будущем хотелось бы заниматься электроникой/

Электроника бывает аналоговая и цифровая (и смешанная). По аналоговой электронике можно почитать что-нибудь по теме "Радиотехнические цепи и сигналы". (Баскаков С.И., например).

Сообщение01.11.2013, 22:44 
Смотря как вы видите себя в электронике. Теоретически можно заниматься общими мат. проблемами или алгоритмами и вообще не знать на чём это работает.
С обратной стороны стоит начать с "Искусства схемотехники" Хоровица и Хилла.

Сообщение04.11.2013, 15:11 
Theoristos в сообщении #783433 писал(а):
Смотря как вы видите себя в электронике. Теоретически можно заниматься общими мат. проблемами или алгоритмами и вообще не знать на чём это работает.
С обратной стороны стоит начать с "Искусства схемотехники" Хоровица и Хилла.

Хочу заняться производством электротехники/электроники или электроэнергетического оборудования. Понимаю, высоко беру, но все же хочется развивать промышленность в регионе

Сообщение04.11.2013, 20:22 
ABC_BCA в сообщении #779904 писал(а):
Здравствуйте, я студент-математик(не механик), первокурсник.

ABC_BCA в сообщении #784551 писал(а):
Хочу заняться производством электротехники/электроники или электроэнергетического оборудования. Понимаю, высоко беру, но все же хочется развивать промышленность в регионе