Когда я готовил абитуриентов к вступительным экзаменам и учил их решать задачи "на движение", я всегда начинал с того, что учил школьников рисовать графики движения (при этом ось времени направлялась вертикально вверх, а пространственная ось — горизонтально). .
как это может выглядеть на моих рисунках?
-- 19.09.2013, 23:30 --В ИСО ракеты скорость моего луча = 300 00км\час. Следовательно на рис.2 он должен достигнуть носа ракеты (точку В) и одновременно с ним зафиксироваться в стоящей аппаратуре.
по вашему происходящее в одной исо можно изобразить на рисунке другой исо просто прямым переносом?
а зачем тогда нужны преобразования Лоренца для преобразования событий между исо.
Преобразования Лоренца не объясняют ничего. Они констатируют то, что я сказал в посте
19.09.2013, 22:01Цитата:
а если там, где находится нос ракеты (рис.2 точка В ) стоит аппаратура, фиксирующая пролёт ракеты и наличие светового луча?
=====================
Она зафиксирует сначала пролёт ракеты, а потом, через секунду, мой луч света