(Оффтоп)
Ну вот...dxdy не могут простую задачку решить.

Итак, на "базовой" окружности даны четыре точки P, Q, R, S.
Из её центра проводим лучи через эти точки и строим биссектрисы
углов меду соседними лучами (голубые линии).
Очевидно, искомые центры касающихся окружностей могут лежать только
на этих биссектрисах. Один из них можно
выбрать произвольно (лишь бы на биссектрисе). Это и будет пятая точка-параметр H (красные ромбики).
Из неё проводим лучи к двум соседним точкам-параметрам (на данном рисунке
это R и S) Точки пересечения этих лучей с соседними биссектрисами и дадут еще два искомых центра. Из одного из них проводим луч
к следующей из точек касания - на оставшейся биссектрисе получаем четвертый центр, три из которых (черные точки) - зависимые.

Построенные на них окружности
всегда будут касаться в точках P, Q, R, S.
При одном из положений свободного центра H получиться решение zhoraster,
но смещаяя её, можно увидеть бесконечное множество других решений.
Вполне возможно, однако, что и это решение не исчерпывает все случаи.