2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Помогите понять где копать
Сообщение05.11.2012, 21:58 
Здравствуйте! Я студент 2 курса и мне поставили задачу по программированию которую я пока не могу решить из за того, что не знаю в каком направлении мне двигаться. Суть задачи : есть у нас html файл из таблицей в которой есть 2 столбца.В каждом столбце N рядов.В левом столбце есть N цифровых значений а в правом N пустых текст-филдов в которые мы должны ввести соответствующие значения из левой колонки.Потом надо просуммировать значения всех текст-филдов для контрольной проверки и ввести в отдельный текст-филд.В html файле есть кнопка при нажатии которой он пересылается на какой то емайл адрес.Мне надо это автоматизировать. Так вот - как сделать это? Через Java, Java Script или что то другое? Что мне изучать?

Re: Помогите понять где копать
Сообщение05.11.2012, 22:06 
JavaScript подойдёт лучше всего.

Сообщение05.11.2012, 22:16 
venco в сообщении #640484 писал(а):
JavaScript подойдёт лучше всего.

Спасибо =) буду изучать.

Сообщение05.11.2012, 22:31 
После того как разберетесь с основами JavaScript, посмотрите на библиотеку jQuery.

Сообщение05.11.2012, 22:53 

(Оффтоп)

Вот это я понимаю - обучение! Дали настоящую задачу - и вперед и с песней, сами выбирайте пути и методы решения, осваивайте новые области знаний и выдавайте результат. А не то что жевать пол семестра JavaScript а потом давать тестовые задачки по прочитанной теме.

Сообщение06.11.2012, 17:07