2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Что это за понятия примерно?
Сообщение26.09.2012, 22:19 
1) Производная линейного отображения - что это за монстр?

Что такое производная - знаю
Что такое линейного отображение - знаю

2) Правило цепочки: запись в координатах.

Тут примерно о чем речь?

 
 
 
 Re: Что это за понятия примерно?
Сообщение27.09.2012, 09:37 
1 - Производные разные бывают. Наиболее логично определить её как матрица производных по каждому элементу.
2 - зависит от контеста.

 
 
 
 Re: Что это за понятия примерно?
Сообщение27.09.2012, 11:32 
Аватара пользователя
samuil в сообщении #623769 писал(а):
1) Производная линейного отображения - что это за монстр?


производная линейного отображения совпадает с ним:
$$
\lim_{t\to 0}\frac{A(v+ut)-A(v)}{t}=A(u)
$$

samuil в сообщении #623769 писал(а):
Правило цепочки: запись в координатах


Общепринятый термин: цепное правило: $d_p(f\circ g)=(d_{g(p)}f)\circ(d_pg)$

 
 
 
 Re: Что это за понятия примерно?
Сообщение27.09.2012, 11:43 
alcoholist в сообщении #623869 писал(а):
$$ \lim_{t\to 0}\frac{A(v+ut)-A(v)}{t}=A(u) $$

Лучше по Фреше (оно же и проще): $A(u+\Delta u)-Au=A\Delta u$. Дифференцируемости по Гато как-то обычно недостаточно.

 
 
 
 Re: Что это за понятия примерно?
Сообщение27.09.2012, 11:46 
Аватара пользователя
ewert в сообщении #623876 писал(а):
Дифференцируемости по Гато как-то обычно недостаточно


особенно для линейных отображений))

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group