2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 15:35 
У меня небольшие разногласия с преподавателем по научному вопросу в области дифференциальных уравнений.
Больше всего напрягает ее непреклонность в видении того, что решение, записанное в конце задачника (под ред. Ефимова и Поспелова) - единственно правильное и возможное. - т.е
1) абсолютно верное и никакой ошибки быть не может
2) единственно и альтернативных вариантов быть не может
Я так понял именно поэтому она не хочет даже рассматривать мое доказательство.

Мое желание - Понять истину в этом вопросе. Мне интересен предмет, потому я хочу разобраться.
Преподаватель же я так думаю, теперь пытается не проверить мое решение, а задавить меня своим административным ресурсом, усложнить мне всячески жизнь - дать кучу дополнительных задач, придираться к мелочам и оформлению и т.д.
Валит на экзамене.

Как вывести в продуктивное русло, ведь я не хочу спора - а хочу лишь узнать правильно ли мое решение.
Что делать вообще в такой ситуации?
Как вообще в таком случае решать такие вопросы, чтобы избежать конфликта?

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 17:20 
Аватара пользователя
Если хотите знать правильно ли решение, проверьте в Вольфраме.
А с упрямым преподавателем стоит спорить только если дело идёт об оценке.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 17:39 
Kitozavr в сообщении #535494 писал(а):
Если хотите знать правильно ли решение, проверьте в [url=Вольфраме]http://www.wolframalpha.com/[/url].

Вольфрам не умеет выдавать решений качественного характера.

chipnddail в сообщении #535463 писал(а):
Я так понял именно поэтому она не хочет даже рассматривать мое доказательство.

А Вы уверены, что Ваше доказательство правильно? Не зная сути дела -- нельзя исключить даже его абсурдности.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 18:00 
Аватара пользователя
Если хотите обсудить вопрос - изложите суть дела. Иначе нет предмета обсуждения.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 18:28 
Аватара пользователя
chipnddail в сообщении #535463 писал(а):
Преподаватель же я так думаю, теперь пытается не проверить мое решение, а задавить меня своим административным ресурсом, усложнить мне всячески жизнь - дать кучу дополнительных задач, придираться к мелочам и оформлению и т.д.Валит на экзамене.

А зачем бы преподавателю это надо? Вы как личность для него - ничего не значащая мошка. Варианты:
1. Вы действительно неправы.
2. Преподаватель не хочет, чтобы вы подрывали его авторитет перед другими студентами.
Шансов за первый вариант - где-то 90 %, думаю.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 20:24 
Munin в сообщении #535521 писал(а):
А зачем бы преподавателю это надо?

В принципе, преподаватель может просто упереться рогом. Ну не понравился ему студент, шибко уж права качает. Такое случается; все мы люди. С другой стороны, он мог требовать конкретного способа решения просто потому, что этого требовали правила игры, в смысле что на этом примере отрабатывалась вполне определённая теория; тогда это требование вполне разумно.

Да много чего можно предположить. Не зная, о чём, собственно, речь.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 20:34 
А может преподаватель просто недалек в математике.
А такие вопросы ему об этом лишний раз напоминают. Да и в глазах студентов можно пасть.
Проще объявить дураком студента. Встречал таких.

Вариантов много.

Лично меня радуют любые вопросы студентов.
Я даже поощряю их, если они на лекции увидят, что я ошибся и скажут об этом.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 20:55 
venja в сообщении #535551 писал(а):
Лично меня радуют любые вопросы студентов.
Я даже поощряю их, если они на лекции увидят, что я ошибся и скажут об этом.

Это правда. Я даже когда-то специально провоцировал подобные реплики (правда, с годами терпения на это становилось всё меньше и меньше, хоть окончательно оно и не исчезло). Однако же формальных требований (если они есть) тоже никто не отменял.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение05.02.2012, 22:16 
ewert Отношения не имею, но как посторонний.
Бывает к человеку с первого взгляда неизвесно почему формируется не совсем правильное отношение. Очень хороший учёный не всегда может быть хорошим преподавателем. Каждый конкретный случай можно рассмотреть наверное тогда когда есть две стороны. Есть такие характеры, что найти подход не всякий человек сумеет.

 
 
 
 Re: Направить конфликт с преподавателем в продуктивное сотруднич
Сообщение12.02.2012, 18:02 
Аватара пользователя
 i  Так как автор не раскрыл содержание темы и вообще так и не появился, тема признана бессодержательной и закрыта.

 
 
 [ Сообщений: 10 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group