2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение28.01.2012, 16:29 
Добрый вечер.
Пытаюсь подобрать пакет для нахождения равновесия в матричных играх большого размера (300х300 и выше), желательно и в смешанных стратегиях.
Сегодня посмотрел пакеты для R, ничего годного не нашёл.

Есть эксперты?

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 15:13 
Аватара пользователя
Без понятия, что такое матричные игры, пакеты для R и что за нахождение равновесия (то есть, я не эксперт), но наличие слова "матричные" наталкивает на мысль, что, возможно, удобно будет решать Ваши задачи в MatLAB - идеальный пакет для работы с матрицами, либо его аналоги (типа Octave)

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 16:38 
mi.d,
Я, конечно, не эксперт, но,собственно, а какими методами Вы собираетесь находить равновесие?
Если симплекс-методом, то MatLAB, вроде, удобен в этом отношении.

mi.d в сообщении #532308 писал(а):
желательно и в смешанных стратегиях.


хыхы, куда ж без смешанных :mrgreen:

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 17:31 
Azunai в сообщении #533104 писал(а):
mi.d,
Я, конечно, не эксперт, но,собственно, а какими методами Вы собираетесь находить равновесие?
Если симплекс-методом, то MatLAB, вроде, удобен в этом отношении.

mi.d в сообщении #532308 писал(а):
желательно и в смешанных стратегиях.


хыхы, куда ж без смешанных :mrgreen:


Спасибо за ответ в теме. Собственно, методы в моём случае значения не имеют. То есть, конечно, скорость важна и все дела, но ещё важнее просто решить конкретную задачу. Сам знаком только с методом Брауна.

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 18:28 
mi.d в сообщении #533118 писал(а):

Спасибо за ответ в теме. Собственно, методы в моём случае значения не имеют. То есть, конечно, скорость важна и все дела, но ещё важнее просто решить конкретную задачу. Сам знаком только с методом Брауна.


Это тот, который "Итеративный метод Брауна(-Робинсона)"? Ну, если решить конкретную задачу, то, все же, IMHO, симплекс-метод был бы лучше в данном случае, ибо метод Брауна сходится медленно, да ещё и при таких размерностях, как у вас. Или я что-то путаю?

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 18:41 
Azunai в сообщении #533137 писал(а):

Это тот, который "Итеративный метод Брауна(-Робинсона)"? Ну, если решить конкретную задачу, то, все же, IMHO, симплекс-метод был бы лучше в данном случае, ибо метод Брауна сходится медленно, да ещё и при таких размерностях, как у вас. Или я что-то путаю?


Да, похоже мы говорим об одном и том же методе Брауна. К сожалению, не осведомлён о его скорости сходимости, поэтому ничего сказать в оправдание не могу.
Если в матлабе есть хотя бы симплекс-метод, то, видимо, это хороший повод уже наконец-то освоить сей пакет.

PS. Нашёл библиотеку на С++ (в ней ещё и GUI присутствует) для работы с матричными играми - называется Gambit. Сейчас испробую её.

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение30.01.2012, 22:53 
Кстати, перечитав ваш первый пост, тут в голову взбрело: а ваши игры только размерности $n \times &n? Если да, то, если правильно помню, для них есть более простые методы решения, нежели симплекс-метод.

 
 
 
 Re: ПО для решения игровых задач (нахождение равновесия)
Сообщение31.01.2012, 00:09 
Azunai в сообщении #533243 писал(а):
Кстати, перечитав ваш первый пост, тут в голову взбрело: а ваши игры только размерности $n \times &n? Если да, то, если правильно помню, для них есть более простые методы решения, нежели симплекс-метод.


К сожалению нет, только порядок размеров строк и столбцов одинаков.

 
 
 [ Сообщений: 8 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group