2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение24.10.2011, 13:37 
Аватара пользователя
druggist в сообщении #495624 писал(а):
Это ваша версия?
Нет, просто я объясняю, как возникает необходимость воспользоваться тормозами шасси. Для версий информации нет.

 
 
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение24.10.2011, 18:16 
Аватара пользователя
В википедии написано про чрезвычайно эффективные воздушные тормоза Як-42. Скорее всего, использованы были они, ведь тогда не возникает риск капотирования.

 
 
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение24.10.2011, 20:38 
Аватара пользователя
Для размышления вам:
"Историческая справка. Применению тормозных механизмов колёс, позволяющих развивать большой тормозной момент, длительное время препятствовала схема шасси с хвостовым колесом. При сильном торможении создавалась опасность опрокидывания ЛА на носовую часть (центр масс располагался непосредственно за главными опорами). Появление схемы шасси с носовой опорой решило проблему торможения и полностью исключило опасность опрокидывания ЛА."Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994.
"После касания земли самолет совершает пробег на основных колесах шасси (для самолетов с носовым колесом), после чего летчик плавно опускает носовое колесо и начинает торможение основных колес." Практическая аэродинамика. Посадка самолета.

 
 
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение24.10.2011, 20:56 
Аватара пользователя
Понятно.

 
 
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение16.12.2011, 20:49 
На велосипеде с ручным приводом тормозов можно притормаживать, крутя педали. А если велотандем? Один тормозит, другой крутит...

У самолета 3 способа торможения
1) колесные тормоза
2) механизация крыла
3) реверс тяги

Последнее для двухконтурных двигателей (современных), невозможно. На самолетах прежних поколений применялось.

 
 
 
 Re: А что за тормоз в самолете?
Сообщение17.12.2011, 21:44 
Аватара пользователя
guenn в сообщении #516295 писал(а):
У самолета 3 способа торможения
1) колесные тормоза
2) механизация крыла
3) реверс тяги
Последнее для двухконтурных двигателей (современных), невозможно. На самолетах прежних поколений применялось.
Откуда вы взяли, что для двухконтурных ГТД невозможен реверc тяги и что он не применяется на современных самолётах? A380 это несовременный самолёт?

 
 
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group