2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 18:46 
Аватара пользователя
Собсно нужно придумать идею для игры с последующей её реализацией.
Но дело имено в идее.
На выполнение проекта есть чуть менее месяца.
Игра должны быть графической.

Буду рад если кто поделится идеями, которые кто то делал, или видел у кого нибудь другого.

И конечно главное чтобы попроще в плане кода, так как в течении этого месяца никто учёбу не отменял.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 21:00 
Игры совершенно любой? Жанр, сложность.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 21:06 
Аватара пользователя
arseniiv в сообщении #445198 писал(а):
Игры совершенно любой? Жанр, сложность.

Кроме картчных игр, и всякого рода простых игр , все можно.
Впринципе игра не так важна как код, а он должен иметь алгоритмы типа графов, использование библиотеки стл, тэмплэйты , графика на опэнжл.
Ну конечно игра должна быть в приделах выполнимого за месяц. Пакман и бомбнрмэн не подходят. Уже были.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 21:28 
Аватара пользователя
Трёхмерные крестики-нолики на бесконечной "доске".

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 21:36 
Аватара пользователя
caxap в сообщении #445208 писал(а):
Трёхмерные крестики-нолики на бесконечной "доске".

Крестики нолики пожалуй не подойдут. Хотя бесконечная доска прибавляет к сложности. Но вот с трех меркой нехочется возится.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 21:55 
Посмотрите ресурс ru.akinator.com . Это интересная игра, способная "обучаться". С большой вероятностью используются m-арные деревья, алгоритмы поиска на них и прочее. Могу предложить вам простейшую реализацию - на основе дерева принятия решений. Украсить графикой сможете самостоятельно. Ну и STL контейнеры вам в помощь, работайте с динамическими структурами данных

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 22:12 
Аватара пользователя
malin в сообщении #445221 писал(а):
Посмотрите ресурс ru.akinator.com . Это интересная игра, способная "обучаться". С большой вероятностью используются m-арные деревья, алгоритмы поиска на них и прочее. Могу предложить вам простейшую реализацию - на основе дерева принятия решений. Украсить графикой сможете самостоятельно. Ну и STL контейнеры вам в помощь, работайте с динамическими структурами данных

Забавная игра. Деревья эти самому нужно доя каждого персонажа прописывать? Смущает лишь одно: это то что динамики в графике нет.
Но спасибо за совет.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение12.05.2011, 22:16 
нет, вы строите одно большое дерево, узлами которого являются персонажи, а ребра помечены вопросами. узлы могут "всплывать вверх" в зависимости от частоты загадывания того или иного персонажа

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение13.05.2011, 15:46 
Была у меня идейка головоломки, самому пока нет времени, да и с графикой плохо, но не знаю, подойдёт ли. Головоломка состоит из уровней, которые надо решать. Они подбираются так, чтобы решений было одно-два, нетривиальных. (Обучающие уровни легко потом наделать.) На каждом уровне игроку даётся прямоугольная доска с квадратными клетками, заполненная камнями, которых в каждой клетке может быть 0 или 1. Игрок может снимать камни с доски поочерёдно, при этом после снятия любого камня от него по клеткам сетки влево, вправо, вверх и вниз с одинаковой скоростью распространяются четыре (на каждое направление один) импульса. Когда импульс попадает в стоящий камень, может произойти много разных вещей, тут всё зависит от типа камня (их цвет разный). Простые камни с 1, 2, 3 и 4 жизнями после попадания в них импульса теряют одну жизнь, соответственно перекрашиваясь, а если жизни кончились, камень исчезает с доски. Может быть камень, который отражает импульс вбок, и прочие вещи, в том числе и скомбинированные друг с другом и наличием разного числа жизней. Уровень решён, когда все камн сняты игроком или исчезли в процессе снятия других от импульсов, возможно, многократных (кстати, можно ещё разделить камни на те, которые импульс порождают при исчезновении от импульса тоже и те, которые «излучают» только от рук игрока, а от импульсов растворяются «беззвучно»). Также можно сделать камни, которые снимать не надо и невозможно, но которые меняют поведение импульсов — поворачивают, поглощают, не давая пройти дальше или даже что-нибудь переключают (всегда можно придумать что-нибудь переключаемое; например, камень, который то пропускает, то не пропускает импульсы! Это уже сейчас придумал, в том плане не было). Ах да, и ещё: нельзя снимать камни так, чтобы ни один импульс от них не попал хоть куда-нибудь. Если ходов не осталось, а камни остались — надо начинать уровень заново и пробовать ходить иначе.

Как видите, тут для всего есть места, что вас попросили использовать, и графика может быть довольно сложной, а может быть и простой, но тоже разнообразной. Правда, вряд ли вам захочется тратить часть срока на выдумывание уровней — но и тут можно какой-нибудь выход найти, наверно.

Доска может быть гексагональной (клетки — шестиугольники), будет, возможно, интереснее.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение13.05.2011, 16:53 
Аватара пользователя
Может сделать просто скроллер? Например, космический корабль отстреливает летящих на него чужих.

 
 
 
 Re: Идея для проекта по OOP (с++) игра
Сообщение15.05.2011, 16:49 
Аватара пользователя
arseniiv
Идея удоаолетворяет почти всем требованиям. Тут и графы можно в пихнуть, вместе с ними и стл. Но вот азарт у этой игры пожалуй будет маленький.
Честно говоря сразу напимнило мне всякого рода китайские игры, в которых ой как лень разбираться. Можно конечно добавить графики и больше возможностей но получится уже другая игра.
Спасибо за идею. Если ничего лучше не "придумается" воспользуюсь скорей всего вашей идеей.

-- Вс май 15, 2011 17:13:48 --

Kitozavr в сообщении #445421 писал(а):
Может сделать просто скроллер? Например, космический корабль отстреливает летящих на него чужих.

Идея популярная для проектов, думаю у меня в группе хотя бы один сделает именно такую вот игру. Но я вот невижу где имено в этой игре использовать алгоритмы. Разве что решение противников.

 
 
 [ Сообщений: 11 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group