Хотелось бы понять исходные мотивы всех этих многочисленных реформ.
Беспокойные люди, от деятельности которых нет очевидной пользы, боятся, что их прогонят с должности.
Чтобы оправдать свое существование они придумывают работу и разворачивают бурную деятельность.
Это явление можно наблюдать в любой организации.
-- Пт фев 25, 2011 12:12:52 --В школе изучение было обязательным, хочешь не хочешь, а знания обретались
Это не так. Никто ничего не запоминает, почти все пролетает мимо.
По окончании школы человек ничего не знает и ничего не умеет.
Что может школьник после школы: читать, писать и считать.
Остальные навыки бесполезны или неполноценны (английский), усвоенные знания абстрактны, несистемны и разрознены.
За 10 лет человек усваивает науки, которые можно усвоить за 3 года.
Реформа, в том виде как ее предлагают (ОБЖ и Россия вперед), конечно не поможет.
Но особо и не навредит.