Вот ещё. Без цифер и бесовских знаков. Детсадовское.
Мальчик носится по тропинке туда-сюда без остановок. Доказать, что всегда есть точка, над которой он пробегал нечётное число раз.
1. Во-первых мальчик бегает по какой либо поверхности - пусть эту будет асфальт.
2. Мальчик должен считать сколько он раз пробегал по асфальту над этой точкой и возвращаться по этой же самой линии через эту точку каждый раз, и он должен эту точку обозначить например мелом. А точка может быть даже меньше миллиметра.
3. Это очевидно, что мальчик не миллиметрист, поэтому он и бегает над разными точками.
ximikat писал(а):
применять <эти задачи> в реальной моей практике пока незачем.
Цитата:
А что, в своей реальной практике Вы грузите зерно в вагоны? Или силос раскидываете? Может быть, марками меняетесь? Гоняете кошек? Водите поезда? Какая из досконально разобранных в теме задач может быть применена Вами на практике?
Да, марками меняюсь. Откуда Вы знаете?
Но я хотел сказать не об этом. Я хотел бы задачи, которые более связаны с поиском решения, а не с исчислением.
-- Вт фев 08, 2011 17:03:16 --Прошу новых интересных задачек для развития математического мышления!
Может, вот? Если у нас есть две, три, четыре точки, мы можем соединить их все друг с другом на листе бумаги линиями (можно кривыми) так, чтобы эти линии не пересекались. Попробуйте доказать или опровергнуть, что можно соединить так же, без пересечений, пять точек.
А соединять надо не отрывая руки как я понимаю?