2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Матфизика. Теплопроводность, задача Штурмана-Луивилля
Сообщение25.01.2011, 16:02 
Братюли привет!
Я студент-неудачник из Политеха, слишком поздно осознавший что выбрал не свою специальность, но доучиться очень пытаюсь. И тут впервые за 5 лет попал я в очень сложную ситуацию, никак не могу не решить, не понять одну задачку по матфизике.
(Текст задачки я выложил сюда: http://narod.ru/disk/4302662001/%D0%BC%D1%84.doc.html)
Если кто-нибудь поможет с решением, направит в нужное русло, поможет советом или посоветует кого-нибудь, я буду безмерно благодарен.

Я вообще переехал в Москву недавно и даже не смог посещать занятия (работа в Москве, невеста), отсюда все и покатилось. Денег много предложить вряд ли смогу, но сок, паучки и лучики счастья всегда направлю. Смогу помочь если нужен какой коллаж или дизайн чего-то. Вот так. Может кто выручит.
Спасибо, извините.

Re: Матфизика. Теплопроводность, задача Штурмана-Луивилля
Сообщение25.01.2011, 16:27 
Если Вам не лень найдите учебник Тихонов, Самарский Уравнения математической физики.

Сообщение25.01.2011, 16:39 
Спасибо большое, уже нашел. Сижу разбираюсь.
Однако от помощи все равно отказываться не могу себе позволить.

Сообщение25.01.2011, 16:43 
Учебники ищут здесь: http://lib.homelinux.org/_djvu/_catalog/index_1.html http://www.poiskknig.ru/ .
Кроме Тихонова-Самарского есть Владимиров, Кошляков-Глинер, Морс-Фешбах.

Сообщение25.01.2011, 17:01 
Спасибо за участие.
По первый ссылке требуют авторизацию.
Я еще пользовался, вот этой довольно хорошей ссылкой:
http://gen.lib.rus.ec/

Сообщение25.01.2011, 17:56 
dion в сообщении #404370 писал(а):
По первый ссылке требуют авторизацию.

Это проверка на минимальный интеллект. Подсказка: пригодится интернет-эксплорер.

Сообщение25.01.2011, 18:19