2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение22.01.2011, 23:07 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Даже если делим на $85$ на $-\infty$. И это печально.
А логику найдите в гиперболе! :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение22.01.2011, 23:08 
Злостный тролль-клон Дмитрий Муродьянц. Студент 1 курса МГТУ им. Баумана. Кафедра физики


16/01/11

15
Цитата:
Тогда вопрос - где тут логика, ведь и единица и +бесконечность больше нуля. Значит мы делим 1 на +бесконечность и получаем 0?
угу :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 00:55 
Заслуженный участник


09/09/10
3729
Ей-богу, когда читаешь такие топики, жалеешь, что в математике используют $\infty$ — дилетантам крышу срывает на раз.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 09:11 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
Ув. Joker_vD, я вам скажу, что математика - очень сложная наука. И не виноват я в том, что будучи в школе в роли ученика я получал тройки и ничего не понимал - учитель не хотел мне, троешнику по математике, объяснять материал, а объяснял его пятерошникам. И вот прошло лет 8 после школы, теперь мне снова нужна математика, но теперь-то я знаю зачем она мне, т.е. теперь я сознательный учащийся. А насчёт дилетанизма есть пословица:
«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"».
Да и не считаю я себя дилетантом - это очень грубое слово. Скорее всего я являюсь учеником. Т.к. пока изучаю математику, а не пользуюсь ей в практических целях.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 11:26 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
У меня вот есть учебник Макарычева для 9 класса по алгебре (2000 г.). Из него то я и задаю все вопросы, которые мне непонятны.
Вот пример 742
Углом какой четверти является угол $a$, если:
г) $a=1$.
В ответе сказано, что он является углом первой четверти. Для меня это непонятно. Ведь $1$ уножить на $p$ равно $p$. А $p=180^o$ значит по-моему мнению он должен быть углом 2 четверти.
Где ошибка в данном мною ответе?

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 11:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14463
Кстати, Ваши вопросы про тангенс вовсе не наивны. Многие ученики на них ответят сходу, но чаще это будут ответы поверхностные, и если начать расспрашивать с пристрастием, то обнаружится... Впрочем, я не о том.
По умолчанию считается, что при отсутствии наименования единицы измерения угла, угол измерен в радианах. А радианы можно перевести в градусы, либо запомнить границы четвертей в радианах. Градусы обозначаются обычто с помощью ^{\circ}: $180^{\circ}$

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 11:56 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
Уважаемый gris! Если у Вас есть книга Макарычева - посмотрите в неё пожалуйста. Вы не поняли суть моего вопроса (или я непонятно спросил). Я спрашиваю, почему в ответе написано, что а является углом 1 четверти? Хотя на самом деле $1$ умножить на $p$ равно $p$. А $p=180^o$ значит по-моему мнению он должен быть углом 2 четверти.
Где ошибка в данном мною ответе? Что я понимаю неправильно?

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 12:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14463
А я Вам ответил. Если написано, что угол $a=1$, то это означает, что угол измерен в радианах и равен одному радиану, что составляет приближённо $57^{\circ}$. Для перевода из радианов в градусы недостаточно умножить на 180, надо ещё разделить на $\pi\approx 3,1415926$. Я обычно проговариваю считалку — "три четырнадцать пятнадцать девяносто два и шесть".

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 12:28 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
Спасибо большое, вот теперь, мне решение этого примера понятно!

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 18:58 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
У меня вопросы -
1. Какое число больше по отношению к единице - 0.9 или 0.8?
2. Какое число больше по отношению друг к другу 0.9 или 0.8 или 0.5?
3. Какое число больше 0.9 или 0.85?
Мне пока что непонятно.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 19:52 
Заслуженный участник


09/09/10
3729
ximikat в сообщении #403502 писал(а):
Какое число больше по отношению к единице

Простите, что?

ximikat в сообщении #403502 писал(а):
Какое число больше по отношению друг к другу

Аналогичный вопрос.

ximikat в сообщении #403502 писал(а):
Какое число больше 0.9 или 0.85?

$0,9 - 0,85 = 0,05 > 0 \Longrightarrow 0,9 > 0,85$.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 19:58 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
Этот вопрос я задал не зря, т.к. хотел убедиться в правильности своих суждений. Значит всё таки 0.9 больше, чем 0.85
Тогда вопрос такой, как может быть, что умножая два больших числа 0.9*0.9 получаем число, которое меньше их обоих =0.81? Парадокс.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 20:03 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
ximikat в сообщении #403527 писал(а):
Парадокс.
Не парадокс, т. к. они оба меньше единицы.

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 20:13 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
и что с того, что они меньше единицы? Они тоже числа, и наверное поддаются общим математическим законам. Т.е. перемножая два больших числа нельзя получить меньшее, чем каждое из множителей. Или может быть есть такая логика в этом вычислении, о которой мне неизвестно?

 Профиль  
                  
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение23.01.2011, 20:29 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Если бы все произведения были больше множителей, не существовало бы взаимно обратных чисел.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group