2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Происхождение человека. Есть ли эволюция?
Сообщение18.09.2006, 16:39 
Привет всем!
Я студент 1 курса биологичесского факультета КНУ им. Шевченка.
На лекции по культурологии я изложил свою собственную теорию происхождения человека.
Я считаю, что человек - это вомплекс энергий, которые взаимопревращаясь обеспечивают нормальную функциональность даной системы.
:roll: Что касается эволюции - то это понятие для меня неприменимо, так как я считаю, что все изначально было таким, как сейчас. Иными словами, создание нашего мира было чем-то похожим на выплеск коллосальной энергии, которая сейчас постепенно разсеивается. Вселенная - это безграничная энергетическая система, где происходят постоянные переходы одного вида энергий в другие. Поэтому понятия эволюции как такого в принципе нет.
Еще, кто что скажет о происхождении славян?
На стадии биологического прогресса или регреса находится человечество?
Постоянно ли время?
Жду вашей помощи, друзья!
Выскажите свои мысли и идеи!
А ГЛАВНОЕ - ФАКТЫ! с указанием источников и АВТОРОВ.
Я по возможности буду отвечать. :)

  
                  
 
 Re: Происхождение человека. Есть ли эволюция?
Сообщение18.09.2006, 17:05 
Ordejt писал(а):
Привет всем!
Я студент 1 курса биологичесского факультета КНУ им. Шевченка.
На лекции по культурологии я изложил свою собственную теорию происхождения человека.
Я считаю, что человек - это вомплекс энергий, которые взаимопревращаясь обеспечивают нормальную функциональность даной системы.