2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:04 
Эта тема является продолжением темы "Начала математики.(О "вычитании" и "сложении")" .
1) Математические операции "умножение" проводятся, если одно число можно сложить столько раз, восколько его умножают. Знаки чисел совпадают со знаками направлений осей координат.
Например, математическая операция "$2*3=6$" означает, что число "$2$" складывалось три раза; математическая операция "$ (-2)*3=-6$" означает, что число "$(-2)$" складывалось три раза; математическую операцию "$2*(-3)=-6$" можно представить, как "$(-3)*2=-6$"; математическая операция "$(-2)*(-3)=6$" равнозначна математической операции "$2*3=6$".
2)Математическая операция "деление" является обратной операцией математической операции "умножение" и равняется числу, при умножении которого на число, на которое делят, получается число, которое делят. Знаки чисел совпадают со знаками направлений осей координат.
Например, математическая операция "$ 6:3=2$" означает, что при умножении числа "$2$" на число "$3$" получается число "$ 6$"; математическая операция "$6:(-3)=-2$" означает, что при умножении числа "$(-2)$" на число "$(-3)$" получается число "$(-6)$"; математическая операция "$(-6):3=-2$" означает, что при умножении числа "$(-2) $" на число "$3$" получается число "$(-6)$"; математическая операция "$(-6):(-3)=2$" означает, что при умножении числа "$2$" на число "$(-3)$" получается число "$(-6)$".

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:07 
Vadim Shlovikov в сообщении #305579 писал(а):
при умножении числа "$(-2)$" на число "$(-3)$" получается число "$(-6)$"

очепятка

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:07 
Vadim Shlovikov, поздравляю с успешным окончанием шестого класса средней школы. Единственное замечание - умножение никогда не обозначается звёздочкой. Пожалуйста, посмотрите в Вашем учебнике, как пишется знак "умножить".

 !  Что Вы тут хотите обсудить?
(учитывая, что предыдущая тема закрыта - как Вы думаете, почему?)

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:14 
12d3 в сообщении #305581 писал(а):
Vadim Shlovikov в сообщении #305579 писал(а):
при умножении числа "$(-2)$" на число "$(-3)$" получается число "$(-6)$"

очепятка

Хорошо, что одна "очепятка".

-- 02 апр 2010, 15:21 --

AD в сообщении #305582 писал(а):
Vadim Shlovikov, поздравляю с успешным окончанием шестого класса средней школы. Единственное замечание - умножение никогда не обозначается звёздочкой. Пожалуйста, посмотрите в Вашем учебнике, как пишется знак "умножить".

 !  Что Вы тут хотите обсудить?
(учитывая, что предыдущая тема закрыта - как Вы думаете, почему?)

Предыдущая тема закрыта, по-моему мнению, из-за нежелания обсудить ещё один взгляд на арифметические действия.
В этих темах предлагается обсудить ещё один взгляд на арифметические действия.

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:28 
Где здесь еще один взгляд?
В упор не вижу. Ну где? Чего тут, по-Вашему, отличается от того, что пишут в учебнике алгебры для первого--шестого класса?

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:41 
AD в сообщении #305590 писал(а):
Где здесь еще один взгляд?
В упор не вижу. Ну где? Чего тут, по-Вашему, отличается от того, что пишут в учебнике алгебры для первого--шестого класса?

Описан процесс математических операций сложений, вычитаний, умножений и делений. Может, описания математических операций, приведённые в этих темах, требуют большей правильности описания процессов, которые происходят при проведении выше описанных математических операций.

 
 
 
 Re: Начала математики ( об "умножении" и "делении" ).
Сообщение02.04.2010, 14:55 
 !  Тема закрыта. На этом форуме все и так знают, что такое $2\times 3$.
Если кто-нибудь, кроме автора, понимает, чего здесь нового и/или интересного - объясните мне, открою.
В любом случае, ей место в дискуссионных темах.

 
 
 [ Сообщений: 7 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group