2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Bing Bang. Ускоряющаяся расширяющаяся вселенная.
Сообщение01.06.2009, 01:12 
Чесно говоря в физике я полный профан, а в школе однажды чуть не схватил пару по физике.
Но посмотрев пару программ по Discovery Sience я пошел сделать себе сенгвич и достав булочки из холодильника я положил их в микроволновку чтобы разогрется. Это навело меня на мысль, что от холода все процессы притормаживаются и всё сжимается. Значит ли это что наша вселенная расширяется из-за её температуры, и так как во вселенной многие звезды находятся в состоянии нуклеосинтеза это ускоряет её расширение и так же отталкивает их друг от друга. Как расширяются частицы на грязной тарелке если мыть её в горячей воде.
То есть когда все большая часть звезд во вселенной потухнет, она начнет остывать и замедлет своё расширение. Пока температура не станет бесконечно низкой (если конечно она может такой быть ) и вселенная снова не сожмется в точку.

Re: Bing Bang. Ускоряющаяся расширяющаяся вселенная.
Сообщение01.06.2009, 02:02 
ioke в сообщении #218764 писал(а):
что от холода все процессы притормаживаются и всё сжимается

Это не так - например, вода при замерзании расширяется

Пока температура не станет бесконечно низкой

Не бывает бесконечно-низкой

-- Пн июн 01, 2009 01:04:03 --

так как во вселенной многие звезды находятся в состоянии нуклеосинтеза это ускоряет её расширение и так же отталкивает их друг от друга

не вижу связи между "так как" и сделанным выводом

Сообщение01.06.2009, 15:26 
нормально я вчера покурил xD

Сообщение03.06.2009, 09:22 
ioke в сообщении #218916 писал(а):
нормально я вчера покурил xD

В качестве оффтопа