2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 теория игр
Сообщение20.05.2009, 19:13 
Аватара пользователя
найти оптимальные стратегии и цену игры, заданной платежной матрицей
$A=\begin{pmatrix} -1 & 3 & 2 & 0\\ 3 & 2 & 1 & 2\\-1 & 2 & 1 & -3\end{pmatrix}$

Помогите с ходом решения.
1. найти верхнюю и нижнюю границу
2. ???

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение20.05.2009, 19:21 
Аватара пользователя
Удалением заведомо проигрышных по сравнению с другими стратегий сведите игру к матрице $2\times 3$

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение20.05.2009, 19:44 
Аватара пользователя
$A=\begin{pmatrix} -1 &  2 & 0\\ 3 & 1 &  2\end{pmatrix}$

а дальше что с ней делать, каким методом решать.

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение20.05.2009, 19:48 
kisi-musi в сообщении #215607 писал(а):
а дальше что с ней делать, каким методом решать.


Свести к задаче линейного программирования, например.

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение20.05.2009, 20:01 
Аватара пользователя
${{-x1+2x2\le1 $
$\ 
3x1+x2+2x3\le1}\ $
$f=x1+x2+x3 - max$

такие будут ограничения?

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение20.05.2009, 20:09 
Ну, я бы для начала все элементы матрицы сделал неотрицательными...

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение21.05.2009, 09:12 
Можно решить графически попробовать. вроде должно сработать.

 
 
 
 Re: теория игр
Сообщение21.05.2009, 13:17 
kisi-musi в сообщении #215612 писал(а):
${{-x1+2x2\le1 $

Эти штуки пишутся так: $-x_1+2x_2 \le 1$. Получается $-x_1+2x_2\le 1$.

 
 
 [ Сообщений: 8 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group