2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Re: Ведет ли обращение C, P и T к инверсии стрелы времени
Сообщение27.10.2025, 11:36 
Anton_Peplov в сообщении #1707273 писал(а):
hurt
Я сварщик физик не настоящий, поэтому углубляться не буду, боюсь наговорить ерунды. Пусть Вам ответит кто-то более компетентный, например, amon или Cos(x-pi/2).

понимаю но позвольте мне немного порассуждать пока уважаемые эксперты не ответили, и так есть стрела времени она присуща нашему веществу, но есть антивещество, как оказалось античастицы так же способны создавать анти материю которая может существовать достаточно долго, и здесь нужно задать вопрос а подвержена ли эта материя энтропии так же как и обычная материя -ответ да.
Но если и материя и антиматерия в итоге имеют общую стрелу времени, тогда можно прийти к следующей цепочке рассуждений и так:
1) как я писал ранее - стрела времени выражается через переход системы между состояниями - при этом существует этап при достижении которого система никогда не сможет вернуться в свое начальное состояние, из этого можно сделать вывод
2) если практически все микросостояния могут быть обратимы а макро нет, я могу сделать следующий вывод. Макросистема состоящая из под систем представленных на микроуровне, в ходе своего развития влияет на эти подсистемы таким образом, что обеспечивает их состояние невозврата, тем самым обеспечивается стабильный вектор развития основной системы. Другим словами если две микросистемы взаимодействуют друг с другом их взаимодействия мешают им вернуться в прежние состояния которые они могли бы достичь по одиночке. И этот принцип работает универсально как с материй так и с антиматерией.