2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Боты и спамеры
Сообщение15.08.2025, 17:27 
Боты и спамеры. Похоже надо менять процедуру регистрации.
Модераторы вычистили порядка 20 тем.

Re: Боты и спамеры
Сообщение15.08.2025, 17:55 
Опять к-слово...

Сообщение15.08.2025, 18:03 
b4b5
Все началось с того, что один участник форума создал тему про развлечение на букву "р". И вы сейчас льете воду на ту же мельницу.
Есть слова, которые на форуме лучше не произносить. Отредактировал Ваше сообщение.

Сообщение15.08.2025, 18:40 
Кстати, как-то неспокойно. Я уже просил не произносить определённые слова.

Не разбираюсь в этих ботах. В качестве епитимьи могу предложить разве что какое-то время самому мониторить Активные темы и удалять то, что надо удалять.

Сообщение15.08.2025, 20:54 
Совпало несколько слов, р, к, и про кар - ты что-то было в названии другой темы.
Прошу прощение у модератора, что не сообразила использовать синоним вместо к.
Впервые с таким столкнулась так наглядно.

Сообщение15.08.2025, 21:21 
Я тут подумал, может, дело не только в конкретных словах. Потому что в теории вероятностей часто для задач используются ситуации, взятые из из сабжевой области, и такие задачи время от времени появляются в математическом разделе, но никакого нашествия спамеров это не вызывало. Думаю, тут какой-то ИИ-бот проанализировал весь текст топика, и понял, что речь идет вовсе не о математической задаче. На современном этапе развития технологий это уже несложно. Так что слова сами по себе, без контекста, думаю, не опасны.

Сообщение15.08.2025, 22:03 
Такое ощущение, что у этих ботов ручное управление.

Сообщение15.08.2025, 23:07