Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Куда-то не в ту степь разговор пошёл. Вопрос был про то, как именно обычный школьник (не математический силач из спецшколы Питера или Москвы, знающий про мультипликативные функции, про Мёбиуса и т.д.), не сильно превосходящий уровень ЕГЭ, докажет равенство. Я наткнулся на это равенство в ютубе (можно найти по словам «The WTF Formula») и удивился придыханию, с которым автор вещал про равенство, хотя оно доступно простому советскому школьнику.
Несколько странный советский школьник, с доступом в Интернет.
В целом мысль понятна --- предлагается заняться извращениями. Но смысл-то в этом есть? Есть примеры подобных задач, которые не решались бы стандартным методом, но решались вот этим?