Линейно упорядочить - точно не могу. И подозреваю что даже транзитивно не могу.
Транзитивность и (полная)упорядоченность не нужна. Все замешано на достаточно большой вероятности, что для случайно выбранной пары объектов, между которыми можно с уверенностью поставить
, объект справа почти неизменно оказывается из Италии (я о предметах искусства).
Было много разных выдающихся скульптуров и художников в разных странах, работавших в разных стилях. Они часто были сгруппированы по месту и времени, что вроде бы объясняется "школами".
Насчет объяснения кластеризации "школами" полностью согласен. Вопрос в том, почему в других местах появлялись кластеры, генерирующие всякие неотесанные "портреты Плевицкой" (гениальные скульптуры, нивапрос, только неотесанные), и только на крохотном пятачке земли появлялось нечто реально завораживающее.
критерии сильно изменились за 400 лет
Согласен: сейчас достаточно поставить кубик на кубик и хорошенько
накласть сверху - шедевр готов.
Насчёт того, добился ли Эль Греко "детализации". Как художник, живущий продажей своего творчества, он её безусловно добился, парадные портреты идальгов и кабальеров вполне это подтверждают.
Подтверждает, что идальгов и кабальеров вполне устраивало качество работы. Можно конечно предположить, что если бы детализация у Эль-Греко не была выкручена на максимум - нашлись бы другие художники и Эль-Греко остался бы не у дел (гипотеза эффективного рынка с его мгновенностью и бесплатностью транзакций). Но... это дискуссионный вопрос.
в историю живописи он всё же вошёл своими невероятными поздними прозрениями: "Лаокооном",... Это я к тому, что никакой детализации там нет. Но зато экспрессии с избытком
Кривые у него картины. Лично мне напоминает Пиросмани - так рисуют дети (если так рисуют взрослые, то обычно стыдятся и никому не показывают). UPD: возможно, имено эта "кривизна" некоторых и плдкупает, типа "Нейрасеть так нинаресует!!!!!!!!!"
-- 03.04.2024, 15:18 --Интересно, зачем нужны такие квадратные отверстия?
Рептилоиды когти втыкали.