igor_ivanovИздание учебных и учебно-методических пособий (фактически учебников) с их последующим использованием для обучения студентов не просто разрешено, а всячески приветствуется, часто входит в показатели эффективности преподавателя (если таковые применяются в университете), и является необходимым условием для получения учёного звания доцента.
Я думаю, большинство преподавателей, закрывая изнутри дверь аудитории, сразу забывают про то, что им формально разрешено, а что запрещено делать (если это не какие-то грубые нарушения этики). И правильно делают. Преподавание - живой процесс, в отличие от "утверждённой рабочей программы по предмету".
В чём причина написания СВОЕГО учебника по предмету?
Я хотела бы понять, чем конкретно не устраивает уже существующая литература?
Я думаю, у любого практикующего преподавателя рано или поздно возникают мысли, как можно изложить предмет лучше, понятнее, возможно современнее - короче говоря, по-своему.
У меня такие мысли начали появляться, ещё когда я был студентом первого курса.