Для случая двух точек разбиения можно вот так - на пальцах буквально.
Что дано? Берем случайное число

, помечаем эту точку на единичном отрезке числовой оси, подбрасываем монетку, тем самым выбирая - слева или справа разбиваем в следующий раз, наконец, берем еще одно случайное

из того же интервала, и пропорционально разбиваем выбранную "половину".
Упрощаем: на самом деле монетка не нужна, потому что мы можем ее перевернуть, заменить

на

, и получить ровно то же самое, но отзеркаленное. Так что просто считаем, что делим левую "половину".
Еще упрощаем: нам нужен самый большой элемент, поэтому при последнем разбиении меньшую "треть" можно спокойно выбросить. Вывод - достаточно рассмотреть

.
Таким образом, нам нужно сравнивать два отрезка, один длиной

, другой -

. В плоскости

, точнее, в правой половинке единичного квадрата, получаем две области, разделенных кривой

. В одной интегрируем функцию

, в другой, соответственно,

. Не забыв разделить на одну вторую, получим вышеупомянутый результат.
Формально:

Отсюда, кстати, легко восстановить матожидание и кратчайшего отрезка. Просто поменять местами подынтегральные выражение в скобке, а пределы внешнего интегрирования поменять на

. В итоге получится -

.
При переходе к трем точкам получится, что первую, двустороннюю монетку все так же можно исключить, последнее число опять можно выбирать больше (или меньше, смотря как удобнее) одной второй. А вот вторая трехсторонняя монетка (на самом деле игральный кубик, просто при необходимости переворачиваем его вверх ногами), как ни крути, пригодится, но задачу можно разделить на три случая, в конце вычислив среднее арифметическое.
Там возникнет интеграл по половине куба, в целом простой, но здорово кровь портят навороченные пределы интегрирования. Это надо много свободного времени.