2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Какую профессию связанную с математикой (алгеброй) выбрать?
Сообщение08.03.2021, 09:51 


08/03/21
1
Я ещё пока школьник, однако очень нравится математика, а именно алгебра (и немного физика), однако профессию выбрать крайне сложно. Спрашивал учителей, однако там лишь программисты, преподаватели и пространные ответы по типу сам в будущем поймёшь, возможно так и есть, но всё таки хотелось бы увидеть варианты сейчас. Если по подробнее обо мне, то мне очень нравится алгебра, поменьше физика, с геометрией по большей части не очень.

 Профиль  
                  
 
 Re: Какую профессию связанную с математикой (алгеброй) выбрать?
Сообщение08.03.2021, 09:56 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
Pakmen в сообщении #1508297 писал(а):
мне очень нравится алгебра, поменьше физика

Поступайте на физфак. Там очень много математики.

 Профиль  
                  
 
 Re: Какую профессию связанную с математикой (алгеброй) выбрать?
Сообщение08.03.2021, 11:11 
Аватара пользователя


01/11/14
1660
Principality of Galilee
Pakmen в сообщении #1508297 писал(а):
мне очень нравится алгебра
Pakmen
Это Вам нравится школьная алгебра. А если Вы начнёте изучать линейную алгебру, а потом абстрактную алгебру, а в неё входит и универсальная алгебра - Вы уверены, что это Вам понравится?
Изучение векторных пространств, матриц и алгебраических структур - это ох как непросто. Понравится ли это Вам?
Так что подумайте ещё раз шесть!

 Профиль  
                  
 
 Re: Какую профессию связанную с математикой (алгеброй) выбрать
Сообщение09.03.2021, 23:24 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Gagarin1968
Pakmen
Поэтому правильно говорят.