2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: поиск методов связи точки прицепа и геозоны на карте....
Сообщение28.12.2020, 01:07 
Алгоритмы есть, хотя бы в вики (и даже готовые решения, другой метод), но сами посмотрите насколько они сложнее чем просто взять объект из массива по известным координатам.

Приближение точек полезнее делать не огрублением, а "притяжением/прилипанием" текущей точки к ближайшей известной, а это всего лишь посчитать 2-4 расстояния (сумма квадратов разностей, корень не нужен). А для параллельных осям координат равномерных сеток просто две разности и всё.

 
 
 
 Re: поиск методов связи точки прицепа и геозоны на карте....
Сообщение28.12.2020, 01:36 
sirius_b в сообщении #1498047 писал(а):
первый ньюанс координаты в массиве пикселей не будут никогда совпадать с координатами форсунок вычисленными их нужно как то округлять и сравнивать, как только режем последний знак точность с 25см падает на 2,5 метров примерно я это пишу. То есть тогда нужен алгоритм приближенных точек, это нужно дублировать массив и отсортировать один по Х другой по У и искать точку в 2х массивах, или между точками если координаты не сошлись до последней цифры.

У вас трактор едет плавно, он не может дергаться в силу инерции. А вот датчик может дергаться: кочки-ямки и т.п. Так что с точностью у вас проблем нет, и вы знаете его положение в любой момент очень точно, и вообще вы же не собираетесь верить gps-у, это надо сглаживать всё.

-- 28.12.2020, 01:40 --

sirius_b в сообщении #1498047 писал(а):
Неужели в высшей математике нет решения

Высшая тут не при чем, тут обычная вычислительная, кмк.

 
 
 
 Re: поиск методов связи точки прицепа и геозоны на карте....
Сообщение28.12.2020, 11:59 
Dmitriy40 в сообщении #1498066 писал(а):
Алгоритмы есть, хотя бы в вики (и даже готовые решения, другой метод), но сами посмотрите насколько они сложнее чем просто взять объект из массива по известным координатам.

Приближение точек полезнее делать не огрублением, а "притяжением/прилипанием" текущей точки к ближайшей известной, а это всего лишь посчитать 2-4 расстояния (сумма квадратов разностей, корень не нужен). А для параллельных осям координат равномерных сеток просто две разности и всё.


То есть я беру полигон равный полю в самом простом варианте ограниченный 4мя точками, далее этот полигон разбиваю на сектора, при обработке одной форсунки равный одному метру меньше чем на 0,5х0,5 бить смысла нет, возможно 1х1 метр. Далее я центрам этих квадратиков присваиваю координату широты и долготы и мощность обработки.
Далее както оптимизировать поиск по этой базе допустим радиусом вокруг центра опрыскивателя в 25 метров. Такой подход нормальный?

Наверно к координатам долготы и широты еще нужно и номер квадрата дописывать допустим х=1 и у=1 .... так потом проще радиус ограничения с помощью этих целых чисел организовать?

 
 
 
 Re: поиск методов связи точки прицепа и геозоны на карте....
Сообщение28.12.2020, 17:11 
Аватара пользователя
sirius_b в сообщении #1498047 писал(а):
Здесь один вариант. тягач ездит змейкой по длинной линии, еще это уменьшает площадь разворотов.

Это вообще не вариант. Так вы все посевы закатаете, горючего спалите выше всех норм, тягач ушатаете, и GPS с ума сведете.
Тягач должен ездить по прямой по длинной стороне участка. То есть число гонов и число разворотов должно быть минимльным.

Про векторы и растры. Любая картинка, которую вы видите на мониторе и в смартфоне является растровой. Преимуществом растра является то, что он имеет естественную координатную сетку. Векторная картинка такой сетки не имеет - вы можете задать координаты любых точек в векторной картинке, но координаты остальных точек вам придется вычислять каждый раз заново.

 
 
 
 Re: поиск методов связи точки прицепа и геозоны на карте....
Сообщение28.12.2020, 18:49 
Emergency в сообщении #1498139 писал(а):
sirius_b в сообщении #1498047 писал(а):
Здесь один вариант. тягач ездит змейкой по длинной линии, еще это уменьшает площадь разворотов.

Это вообще не вариант. Так вы все посевы закатаете, горючего спалите выше всех норм, тягач ушатаете, и GPS с ума сведете.
Тягач должен ездить по прямой по длинной стороне участка. То есть число гонов и число разворотов должно быть минимльным.

Про векторы и растры. Любая картинка, которую вы видите на мониторе и в смартфоне является растровой. Преимуществом растра является то, что он имеет естественную координатную сетку. Векторная картинка такой сетки не имеет - вы можете задать координаты любых точек в векторной картинке, но координаты остальных точек вам придется вычислять каждый раз заново.


Я об этом и писал по длинной стороне ездит развороты у коротких. Ну змейкой же, а по длинной линии прямо, естественно. Я о том что это единственный вариант.

Знаем мы что такое растр и вектор, и в растре работаем и векторе задание на резку делаем.

Смысл понятен буду думать над растром и его оптимизацией, да это хорошее решение.

 
 
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group