Возможно, было бы лучше и понятнее, если бы Фихтенгольц писал "найти все непрерывные функции 

, такие что...", а не "найти все непрерывные функции 

, такие что...".
Хотя это одно и то же, но в первой форме записи подчёркивается, что функции безразлично, как обозначен её аргумент. В функцию можно подставлять что угодно - хоть 

, хоть 

, хоть 

 - что и делается дальше.
В общем, если я правильно вас понял, Фихтенгольц в том первом фрагменте под 

 и 

 понимает просто конкретные числовые значения аргумента и всё?
Тогда, на более понятном мне языке, где конкретные числовые значения функции аргумента 

 обозначены как 

 и 

, а не 

 и 

 (вызвавшие у меня непонимание и путаницу), получается так:



 -- 11.08.2020, 12:50 --
-- 11.08.2020, 12:50 --Возможно, Вас путает то, что традиционно буквами 

, 

 обозначаются разные переменные. Тогда как, в данном отрывке речь идет о разных значениях аргумента функции 

.
Именно так!
-- 11.08.2020, 13:01 --Это не ошибочное утверждение, а всего лишь тавтологичное и бессодержательное. Вторая и третья строчки повторяют первую другими словами (а третья совпадает со второй с точностью до тривиальной замены символа).
Сказать что-либо о функции мы не можем. Мы не способны сказать, какое значение примет функция при данном значении аргумента. Мы даже не знаем, каковы значения аргумента, которые мы вправе подставлять, и какие значения может принять функция.
У Вас не главного, "правила или закона", по которому связаны аргумент и функция.
Этими утверждениями я пытался для себя выяснить, из каких множеств переменные и всё. Я думал на тот момент, что 

 и 

 - это разные аргументы из разных множеств, а если они из одного множества, тогда уже становится ясно, что под 

 и 

 понимаются какие-то конкретные элементы этого множества, а поскольку множество 

 - это множество вещественных чисел, что то под 

 и 

 понимаются какие-то вещественные числа.
Можете и тут написать, что я написал очевидный примитив и отправить меня в первый класс, когда начинают изучать числа, но этот примитив заполняет имеющиеся пробелы за всё время изучения мной математики, начиная с первого класса и заканчивая сегодняшним днём. Возможно, я слишком туп по вашим меркам, но ничего не поделать, стараюсь как могу.