2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Расход топлива на светофоре\в пробке
Сообщение08.03.2020, 15:04 
Стоя в пробках, заметил следующее. Автомобиль с автоматической коробкой. Если просто нажать на тормоз (и стоять) то обороты чуть меньше чем если поставить на нейтраль или паркинг.
А вот что с расходом -- он больше когда на тормозе или на паркинге? И на сколько?
Я думаю что разница конечно мизерная, но таки расход больше когда на тормозе. Когда тормоз отпускаешь, машина трогается, т.е. стоит как-бы под "натягом". А на паркинге\нейтрали крутить надо только коленвал (ну и кондиционер если есть, и генератор, но это в обоих случаях). Смущает, однако, что обороты на тормозе немного меньше (5-10%, типа 800 против 900).

 
 
 
 Re: Расход топлива на светофоре\в пробке
Сообщение08.03.2020, 18:26 
Аватара пользователя
wrest в сообщении #1443764 писал(а):
Смущает, однако, что обороты на тормозе немного меньше (5-10%, типа 800 против 900).

Это зависит от автомобиля и его мозгов.
На КИА Венга с автоматом на нейтрали 650 оборотов, а на тормозе - 750-800. Причем обороты Венги с АКПП на нейтрали не зависят от скорости. А на Венге с МКПП на ходу у нейтрали 900 оборотов, а 650 только после остановки.
Так что расход - дело интимное. Но я всегда перевожу на нейтраль когда стою на светофоре, а если стоять больше 40 секунд, то глушу.

 
 
 
 Re: Расход топлива на светофоре\в пробке
Сообщение06.05.2020, 02:32 
Аватара пользователя
Если не считать экзотики и ветеранов - считайте, что на первой передаче, гоняя масло в гидротрансформаторе, расход всегда больше. Даже если обороты немного упали.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group