2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Способности к математической науке
Сообщение24.01.2019, 21:19 


24/01/19
6

(Оффтоп)

(Я тут скорее проездом, поэтому попрошу модера перенести тему, если вкинул не туда)

Я учусь в 10 классе социально-экономического профиля. Для меня встал вопрос выбора дальнейшего места обучения. Наиболее привлекательными вариантами мне представляются мехмат МГУ и Физтех. Но вся парадоксальность ситуации заключается в том, что я не обладаю завышенными математическими способностями, что заставляет меня колебаться в выборе, а эти колебания в свою очередь приводят к тому, что я не могу нормально начать подготовку или просто полноценно оценить свои силы. Мои представления о процессе познания таковы, что если человек обладает логическим мышлением, а мне оно определенно свойственно, может даже и не в особенно высокой мере, но сильных проблем с логикой у меня не возникало, по крайней мере при использовании логики естественного языка, то он может воспринять какую-угодно логическую конструкцию. Если она подчиняется элементарным законам логики.

Вопрос следующий, считаете ли вы, что мне стоит заниматься математикой и дальше развиваться на этом поприще (поступать на мехмат), если я не обладаю выдающимися математическими навыками? Мне неплохо даются гуманитарные науки, что-то вроде правоведения или философии, но на этом поприще я себя не особенно представляю, особенно, учитывая ситуацию в стране с гуманитариями, да и работа людей гуманитарных профессий меня не особенно привлекает.