2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 00:55 
Аватара пользователя
Ярдена и Шуламит, встретившись на переменке во дворе школы, увидели написанное мелом на асфальте двузначное число. Ярдена прибавила к нему 4 и затем поделила на 7, а Шуламит поделила его на 9 и затем отняла 1. Как ни странно, результаты у них совпали. Как такое могло произойти?

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 01:15 
Аватара пользователя
Вариант задачи о переправе через реку двух человек на одноместной лодке :lol:

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 01:18 
Аватара пользователя
provincialka
А что за задача?

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 01:33 
Аватара пользователя
Каждый увидел число со своей противоположной стороны. Например, один видит 86, а другой 98.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 01:36 
Число $x=10_2$. При вычислении $\lfloor(x+4)/7\rfloor=0$ деление округляли в меньшую сторону, при вычислении $\lceil x/9-1\rceil =0$ деление округляли в большую сторону.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 02:47 
Аватара пользователя
$66$ и $99$ просятся; при слабых диоптриях, плохом освещении, стрессе и пр. возможны еще девять вариантов, например, $24/45$ или $45/72$

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 03:34 
Аватара пользователя
Такое могло произойти лишь в том случае, если число было дробное, и к тому же отрицательное:
-49.5

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 06:10 
A.Edem в сообщении #1358675 писал(а):
Такое могло произойти лишь в том случае, если число было дробное, и к тому же отрицательное:
-49.5


Ktina в сообщении #1358647 писал(а):
...увидели написанное мелом на асфальте двузначное число.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 11:47 
Аватара пользователя
waxtep в сообщении #1358674 писал(а):
... при слабых диоптриях ...

У девятилетних девочек???

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 12:28 
Аватара пользователя
Может быть, генетическое

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 13:54 
Считать не умеют.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 15:12 
Аватара пользователя
Ktina в сообщении #1358707 писал(а):
waxtep в сообщении #1358674 писал(а):
... при слабых диоптриях ...

У девятилетних девочек???
А они не девятилетние, им уже по 17 лет.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 15:58 
Аватара пользователя
statistonline в сообщении #1358681 писал(а):
A.Edem в сообщении #1358675 писал(а):
Такое могло произойти лишь в том случае, если число было дробное, и к тому же отрицательное:
-49.5


Ktina в сообщении #1358647 писал(а):
...увидели написанное мелом на асфальте двузначное число.

"Шуламил и буду шуламить".

Может, кстати, девочки подошли к числу с разных сторон?
Допустим первая увидела число 66, тогда у неё результатом вычислений будет число 10. А вторая с другой стороны увидела 99, и потому у неё тоже получилось 10.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 17:44 
Аватара пользователя
waxtep в сообщении #1358715 писал(а):
Может быть, генетическое

угу, если адекватная Ярдена увидела "-18", то генетически модифицированная Шуламит покуражилась над его двузначностью до "-9". Так и сошлись они на отрицательной паре.

 
 
 
 Re: Как такое могло произойти?
Сообщение04.12.2018, 17:54 
A.Edem в сообщении #1358776 писал(а):
Может, кстати, девочки подошли к числу с разных сторон?
Допустим первая увидела число 66, тогда у неё результатом вычислений будет число 10. А вторая с другой стороны увидела 99, и потому у неё тоже получилось 10.

waxtep в сообщении #1358674 писал(а):
$66$ и $99$ просятся;

 
 
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group