Семиклассники не понимают, что такое линейность, это для них слишком абстрактное понятие. Проверено на живых семиклассниках.
Надеюсь, ни один семиклассник в результате опыта не пострадал.
-- 02.10.2018, 20:37 --А потом числа внезапно перестают сравниваться, а дальше оказывается, что это и вовсе не числа, умножение некоммутативно, метрика не евклидова, её вообще нет, первая аксиома отделимости не выполняется, а большие кардиналы смотрят откуда-то с недостижимой выси и усмехаются.
Напомнило:
Иоанн Богослов писал(а):
И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!