Я бы не стал при недостатке лингвистических знаний судить, что именно здесь от чего образовано (в частности, от чего-нибудь третьего, или вообще процесс мог быть не таким простым). В частности, скорее всего третья стрелка направлена неправильно.
Я думаю Вы поняли, что я этим хотел сказать, а что от чего произошло пусть это уже лингвисты трудятся.
Иногда на это вообще накладываются независимые от семантики ограничения (лексическая сочетаемость).
это только иногда, в основном выбирая прилагательное, Вы стараетесь соблюдать эти ограничения и фраза получается осмысленная.
В принципе это можно исправить, если почитать внимательно достаточно большой текст, а лучше прислушаться к живой речи. Пример простой, эллиптический:
А (показывая на платья): Тебе какое?
Б: Красное.
Будет недостаточно — рассмотрим другие.
Объект все ровно есть, хоть и не присутствует в фразе.
а если его не будет?
"Милая у тебя скоро день рождение, что тебе подарить?
Хочу маленькую и красненькую."
Что Вы подарите?
Не понял вопрос. При чём тут физика и поле?
Это шутка в стиле Британские ученые доказали:
Что существует умное поле:
Среда распространения - планета земля.
Частицы не стабильные и имеют среднее время жизни, зависящие от полей Еды, Безопасности, Удовольствия, Власти, Денег
В каждом частице есть заряд ума - заряд не постоянный он зависит от времени и напряженности знаний в этой области.
Переносчиком взаимодействия(ума) служат знания.
Существует Умный ток возникает в университетах возможен только при разности потенциалов (идёт от большего потенциала к меньшому)
Существует Сопротивление стойкость к умному току. :)
и т.д.