Старую шутку, в которой всё-таки было немало шутки, что кто умеет, тот делает, кто не умеет - учит, а кто и этого не умеет - учит, как надо учить, претворили в жизнь буквально?
А развельно буквально
плохо? Вполне разумное разделение труда.
-- 11.05.2017, 08:27 --Те, кто умеют делать математику
делают, те, кто не умеют
учат, те, кто не умеют делать и учить
учат как учить. Все как надо.
После чего те, кто умеет делать математику, заканчиваются сами по себе, не заменяясь новыми. Поскольку новых учили те, кто не знает математики и математике не выучили, хоть и следовали процедуре. А изменить процедуру обучения некому, поскольку её вырабатывают те, кто не только математики не знает, но и не понимает, как учить.
Но некоторое время "болезнь развивается на фоне полного благополучия". Математикой занимаются выученные ранее математики, учителя делают то, что положено, следуя "новейшим одобренным методикам", руководители образования получают оптимистичные отчёты о том, что "всё внедрено".
И лишь спустя некоторое время обнаруживается, что "мы давно подозревали, что наше образование больно, но надеялись, что это не рак".
Несколько откладывается понимание тем, что кто-то саботирует "прогрессивные методики" и учит по-старому, а ещё можно импортировать талантливую молодёжь, пока у них тоже не внедрили Высшую Педагогику. Но в результате грохнется не только в одной стране, а повсеместно.
"Вот так и закончится мир - не громким взрывом, а всхлипом".