Ну вот — мотокомпрессорный рд, только еще с пропеллером.
 Не спорю. Но обсудить мне всё же хотелось закапотированный вентилятор с приводом от ДВС.  А не мотокомпрессорный реактивный двигатель.
Турбины же очень быстро вращаются, а нагнетающие вентиляторы - медленно. Зависит от конкретной конструкции, но принципиально - да, стоят. Особенно у двухконтурных. Хотя, по-моему, у всех турбовентиляторов стоят.
 Мне кажется, Вы ошибаетесь: двигатели с редуктором называются  
Geared turbofan - Это немного другой зверь, так скажем: 
Турбовентиляторный двигатель VS 
Турбовинтовой двигатель.
А в обычных 
Turbofans - вентилятор жестко соединён с валом турбины низкого давления (низкооборотная) . Вот 
тут информация по оборотам турбин низкого и высокого давления (
пост #3). А так же (не)использования редукторов (см. 
пост # 8,9)
airliners.net писал(а):
CF680C2B6F max N1 rotor speed 3854 rpm, N2 speed 11 055 rpm
PW4000 Max N1 rotor speed 4012 rpm, N2 speed 10,450 rpm
CFM 100% N1 rotor speed 5175 rpm, N2 speed @ 100% 14 460
 Большие обороты лишь у турбины высокого давления - порядка 10 000-15 000 об/мин. А у низкого - около 3000-5000 об.мин. 
Вот ссылки на указанные в цитате двигатели, что бы было понятно, о чём речь
Pratt & Whitney PW4000General Electric CF6CFM International CFM56Кстати, есть спецификации к новому (2013-2014 г) двигателю 
CFM-LEAP. Там в конце таблицы есть данные по оборотам LP (Low Pressure) и HP(High Pressure) турбинам
(Оффтоп)
Насчёт 
МиГ-13 возник вопрос. Его максимальная скорость на высоте - 825 км/ч. Вроде бы на этой скорости винт уже неэффективен, но в каком качeстве: давал ли он совсем малую дополнительную к РД  тягу, или просто тупо создавал паразитное сопротивление?