2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Срочно нужен совет, ученые!
Сообщение11.02.2017, 17:28 


11/02/17
5
Так вот.
Дело в том, что я учусь в университете, занимаюсь иностранными языками и это мне нравится, но еще меня невыносимо сильно тянет заниматься научной деятельность. Особенно нравятся астрономия, космология, инженерия. На втором-третьем курсе планирую писать научные работы и опять же связать языки с точными науками.
И я пытаюсь выяснить и найти пути, как совместить эти две области и заниматься развитием современных технологий.
Смотрела магистерские программы по Компьютерной/Математической/Прикладной лингвистике.
Есть идеи может у кого? Куда податься?
Заранее спасибо за ответы и понимание!

 Профиль  
                  
 
 Re: Срочно нужен совет, ученые!
Сообщение11.02.2017, 17:36 


19/05/10

3940
Россия
Да никак они не совмещаются. Можно просто пойти на астрономию/космологию/инженерию, а языки по ходу выучить (и заодно просматривать в свободное время магистерские программы по Компьютерной/Математической/Прикладной лингвистике, тут я правда не понял зачем).

 Профиль  
                  
 
 Re: Срочно нужен совет, ученые!
Сообщение11.02.2017, 18:14 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
kdnv.nadya в сообщении #1191758 писал(а):
Дело в том, что я учусь в университете, занимаюсь иностранными языками и это мне нравится, но еще меня невыносимо сильно тянет заниматься научной деятельность.
Ну так и занимайтесь. Филология и лингвистика - тоже науки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Срочно нужен совет, ученые!
Сообщение11.02.2017, 18:43 
Аватара пользователя


21/09/12

1871
Лингвистику только с математикой - из точных наук - можно связать. Но если хотите в переводчики податься, то общий естественно-научный багаж пригодится.