2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Преподавание математики в школе
Сообщение23.09.2016, 11:59 


11/08/16
193
Мне кажется, что в школе некоторые разделы математики совершенно излишни:
1) Ну зачем надо давать пределы, производные, интегралы в школе? Часто сама учительница не особенно глубоко представляет исчисление бесконечно малых. Тем более на школьном уровне строгости все это превращается в странный бред типа: ну вот там видно, что если x там увеличивать, то $\[\frac{1}{x} = 0\]$. И т.д.
2) Зачем так много бесполезных задач? Особенно уравнения с параметрами, где надо найти кол-во решений. Разве они так нужны школьникам? На мой взгляд надо давать как можно больше практических методов: статистика, теория вероятности, и т.д.
А не доказывать замудреные теоремы по геометрии и стериометрии. Зачем все это надо обычному человеку? Ну у инженера или математика будет МатАн в вузе.
Я сам не являюсь противником теоретической математики, интересных задач, но я не понимаю зачем они человеку, не связанному с математикой.

 Профиль  
                  
 
 Re: Преподавание математики в школе
Сообщение23.09.2016, 12:08 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
sa233091 в сообщении #1153860 писал(а):
1) Ну зачем надо давать пределы, производные, интегралы в школе? Часто сама учительница не особенно глубоко представляет исчисление бесконечно малых. Тем более на школьном уровне строгости все это превращается в странный бред типа: ну вот там видно, что если x там увеличивать, то $\[\frac{1}{x} = 0\]$. И т.д.
2) Зачем так много бесполезных задач? Особенно уравнения с параметрами, где надо найти кол-во решений. Разве они так нужны школьникам? На мой взгляд надо давать как можно больше практических методов: статистика, теория вероятности, и т.д.