Объясните, как для каждого класса ФПРЧ, то есть для каждого
правильно выбрать номер.
Не надо выбирать номера для
. Номера надо брать по порядку, а уже для каждой соответствующей последовательности подбирать подходящее
.
Цитата:
Это обстоятельство просто обстоятельство, а как должна быть устроена новая функция вы не сказали же.
Написал. Читайте внимательнее.
Если хотите разобраться, не отмахивайтейсь от вопросов. Попробуйте ответить.
Например, что такое
в Вашей фундаментальной последовательности вещественных чисел?
Только не отвечайте "вещественное число". Копните чуть глубже.
-- 08 сен 2016, 10:33 -- Почему бы попросту не определить вещественные числа как классы ФПРЧ, ввести для них понятия равенства, сложения, умножения, больше/меньше, а затем дать обычное определение предела?
Именно этой схемы я и придерживаюсь.
Но ТС интересует вопрос как доказать полноту получившегося поля. Для этого надо взять фундаментальную последовательность из элементов нового поля и доказать, что она сходится (с терминах обычного определения предела).
Что не так?